9:30 утро.Ботан никак не решается выйти из своей комнаты.И сказать все те слова которые сочинял и репетировал ночью.Взяв себя в руки он вышел из комнаты и начал спускаться по лестнице.Руки сжимали перила с каждым шагом все сильнее и сильнее.Саша очень сильно пережевал за это.
–Макс...,–начал говорить Александр. –Да, Ботан,–спокойно сказал шатен.
–Я хотел тебе сказать...что
–Знаешь я тоже хотел тебе кое что сказать,–перебил Ботана парень.
–Я люблю тебя,–парниша закрыл глаза и не знал что делать, все те слова которые он учил забылись сами по себе.Вскоре он почувствовал на своих губах мягкие губы Максима.Саша стал углублять поцелуй.Постепенно растегивая на себе новую рубашку.Тем временем Оливия спускалась за очередной пачкой чипсов.И увидела всю эту картину.Апетит сразу пропал.
–Извращенцы!?,–крикнула черноволосая и закрылась у себя в комнате.
Макс взял Ботана на руки и потащил к себе в комнату.Они были уже без одежды.Тарасенко не медлил и вошёл в Александра.От чего тот простонал.Стоны были слышны по всей квартире.Оливии это надоела и она ушла из дома громко хлопнув дверью.Через пол часа они закончили.В висках сильно пульсировало что вызывало утомление у обоих.Всю эту тишину решил прервать шатен.
—Ну что, может теперь поможешь мне с экзаменом,–с улыбкой сказал Макс.
В тот момент Ботан понял что его опять использовали... the end , lol
ВЫ ЧИТАЕТЕ
использованные чувства
Фанфик«Парниша в очках даже не задумывался что может влюбиться в парня , ведь у него ни когда не было отношений »