чрезмерная гордость — вывеска ничтожной души.
-ИРА-Воскресенье, 17 октября.
Относя последний заказ на сегодня, я мечтала упасть в кровать и перестать чувствовать ноющую боль в ногах. Осмотрев кафе, в котором я работала, чтобы оплачивать учебу и другие нужные мне вещи, я пришла в восторг. Во всем помещении сидело лишь несколько ребят, которых я никогда не видела, и еще один парень. Осталось совсем недолго и я наконец-то получу заслуженный отдых на целую неделю
Я подзаработала достаточно денег, чтобы не волноваться об этом во время экзаменов. Каждые три месяца мы проходили тестирование, которое определяло наш уровень знаний и, в некотором роде, будущее. Если успеваемость была плоха, тебе махали ручкой и говорили «пока». Меня такой расклад не устраивал. Я хотела остаться и ничто не могло мне помешать.
К сожалению, у меня не было богатых родителей, которые заботились о моей жизни. Маме абсолютно плевать на то, как я развиваюсь, поэтому она уехала жить к своему новому мужу, присылая ежемесячно тысячу крон, а отец... Он никогда не умел перечить и давно ушел от мамы. И сейчас, в шестнадцать лет, я жила одна в огромном доме. У меня были лучшие друзья, которых я любила и ценила. О большем я просто не могла просить.
Поправив свои волосы, я достала из кармана чаевые, которые заработала за день. В Осло жили очень щедрые люди. За пять часов я могла спокойно заработать пятьсот крон просто забирая сдачу, что мне оставляют посетители. И это было действительно круто, ведь такие вещи поднимали настроение.
— Хей, подойди, — я услышала противный голос парня, который сидел за моим столиком. Он казался тем, кто изо всех сил старается произвести впечатление на своих таких же отбитых друзей. Я усмехнулась и пошла к ним.
— Вы хотите что-то заказать?
— Почему я должен звать тебя около пяти минут, чтобы ты наконец-то подняла свою прелестную задницу и обслужила нас? — это такой вид флирта? Что ж, если да, то у этого парня чертовски ужасные проблемы с головой. И не только.
— Во-первых, ты меня не звал, — я показала пальцем на нахала. От вежливости не осталось и следа.— А во-вторых, тебе нужно поучиться манерам. Неужели ты думаешь, что такими «комплиментами» добьешься чего-то? Возможно, но это будет не приятнее плевка в лицо. А теперь, пока я не отдала этот стол кому-то другому, давай покончим с этим, мм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of your lips
RandomОна отказывалась признавать каждую положительную эмоцию, вызванную Лизой Адрианенкой. Каждый поцелуй, что пробуждал в ней огонь, словно острое лезвие, ранил ее. И лишь желание быть рядом, что при виде её глаз обострялось, порождало в ней те чувства...