12

421 32 0
                                    

я думала, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не поняла, что хочется мне прямо противоположного — держаться от неё подальше.

                            -ЛИЗА-

              Понедельник, 1 ноября.

-Я не знаю зачем Васкес решил снова вернуться к «Якузам». На самом деле, я думал, что они выгонят его после той истории, — я стояла у стены и медленно пил пиво. Пока парни говорили о чем-то своем, я путешествовала взглядом по своей квартире, в поисках красивой и очень соблазнительной Иры. — Мне стало известно, что они ничего не знали о твоей машине, Адрианенко.

-Я вчера видел Юнаса, — Артём похлопал меня по плечу. — Ты хорошо над ним поработал, Лиза, — я улыбнулася и почувствовала наслаждение, представив синее лицо с синяками и отеками, что с каждым днём приобретали новый оттенок.

— Мне очень интересно, на что он рассчитывал, когда вступал в перепалку, —  Вайд засмеялся и сделал огромный глоток водки. Это меня развеселило, ведь ситуация на самом деле была очень глупой и абсурдной.

— Уж точно не на то, что в итоге получил, — я хмыкнула и сложил руки на груди, продолжая болтать с парнями. 

Время давно перевалило за полночь, народу становилось все больше и я с радостью отметила для себя, что правильно сделала, закрыв доступ ко второму этажу, ведь выгонять подростков, занимающихся сексом в моей кровати не входило в мои планы. Передо мной появлялись девушки, которые не получив желаемой реакции на свои обнаженные тела, переключались на моих друзей. Но все изменилось.

Теперь даже Артём не был заинтересован в этом. Зои, похоже, на многое повлияла и теперь мой друг стал не только умнее, но и счастливее. С каждым днем я замечал, как улыбка на его лице становилась шире, и это делало счастливым и меня.

Было приятно вспоминать, как я ощущала все тоже, что сейчас проходит Артём. Те нотки восторга лишь от мысли о Ире, касания ее холодных пальцев, колкости, на которые она не скупилась. Я все ещё ощущаю это, все с большей силой. На моем лице растянулась улыбка и я прикрыл глаза. Как так случилось, что за совсем короткое время, я смогла так привязаться к какой-то первокурснице?

Внезапно чья-то маленькая и холодная рука накрыла мое плечо, обтянутое кожаной курткой. Я мгновенно напрягся, поворачиваясь на неожиданные прикосновения.

The taste of your lips     Место, где живут истории. Откройте их для себя