вот что странно — чем больше ты равнодушен к человеку, тем больше он к тебе привязан.
-ИРА-
Вторник, 26 октября.
Вы тоже осознавали, что нуждаетесь в человеке только тогда, когда отталкивали её? Что без неё все вещи кажутся серыми и обыденными, эмоции не такие яркие, а настроение на грани депрессии? До этого момента со мной такого не случалось. Но утром, соскребая последние силы, чтобы подняться с кровати, я ощутила себя разбитой вдребезги.
Вчера я разбила не только сердце Лизы, но и свое. Такому глупому поведению найти объяснение оказалось крайне сложно и я мысленно избила себя за ложь, что озвучила Адрианенки. Вспоминая её взгляд, когда прозвучало слово «никто» , я каждый раз зажмуривалась и закрывала лицо руками. Елизавета была морально уничтожена моими словами, и я ужаснулась, понимая, какой силой они обладают. Я не знала, как она относилася ко мне до того момента, но все изменилось. Еще никогда в жизни мне не было так стыдно и больно.
Я была обязана сказать ей о своих чувствах помягче, но получилось немного по-другому. В сердце кололо от произошедшего. Могу поклясться, что я все еще ощущала её ладони на моих бедрах и горячее дыхание, что обжигали меня. Не смотря на манящего, искусную Лизу, я взяла себя в руки и сказала то, что думала. Я не нуждалась в общении с ней, в её ухаживаниях, заботе. Пусть даже если она проявляла ее по-своему, по-особенному.
Я считала себя самой последней сукой из-за того как поступила с ней. Сейчас, стоя возле столика, за которым сидел клиент, я думала не о работе, друзьях и даже не об учебе. Елизавета Адрианенко заполнила собой весь мой разум. Записав заказ посетителя, я зашла за прилавок и выбрала нужный режим на кофейной машине, в то же время накладывая в тарелку кусочек торта. Сегодня в кафе были только я и Мэйсон, наш охранник. После случая с теми парнями, я больше не рисковала оставаться одной и благодаря нормальному начальству, я могла не волноваться об этом.
Около пяти часов я принимала, разносила и забирала заказы, полностью руководя кафе. В последнее время вечером я все чаще оставалась одной из официанток, но меня это устраивало, всегда любила работать в одиночестве. Тем более, девочки из утреней смены принимали разные вкусности и сдавали отчеты, а я лишь убиралась вечером, относя выручку в сейф. Это было просто идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of your lips
РазноеОна отказывалась признавать каждую положительную эмоцию, вызванную Лизой Адрианенкой. Каждый поцелуй, что пробуждал в ней огонь, словно острое лезвие, ранил ее. И лишь желание быть рядом, что при виде её глаз обострялось, порождало в ней те чувства...