6

593 39 4
                                    

её присутствие в комнате согревало меня больше, чем самый яркий огонь.
 
   
                           -ЛИЗА-

        Понедельник, 25 октября.

«Не сердись на меня, Ира. Я хочу увидеть тебя. Тот вечер не выходит у меня из головы».

Я отправила сообщение в надежде, что Ира остыла и сможет нормально выслушать меня после нашей последней встречи. Мне известно о ее агрессии и привычке выплескивать свою злость, поэтому написать девушке сразу было огромной ошибкой. В пятницу я и вовсе не видела ее в школе, появилось ощущение, что Лазутчикова пряталась от меня. Все выходные мои руки тянулись к мобильному телефону, но я не позволила себе написать ей. Ира нуждалась во времени.

Она не отвечала и мне, сидя в столовой, пришлось искать Лазутчикову среди толпы, но, как и ожидалось, она снова не появилась здесь. Думаю, она попросила своих подруг обедать в другом месте, лишь бы не пересекаться со мной. Делая большой глоток воды, я прикоснулся ладонью ко лбу. По ощущениям у меня была температура, но я не волновался о своем здоровье. Главной целью было поговорить с Ирой. Я еще никогда не устраивала для девушки свидание. Если задуматься, то я даже не ходила на них. Раньше в моих интересах было подцепить какую-то девчонку в кафе или на вечеринке, даже не заморачиваясь над атрибутикой. Но почему-то когда я осознала, что Ира все-таки проведет со мной вечер, в моей голове появилось миллион идей, я стала до жути романтичным. Ира вызывала у меня черты, которых не было. Было неописуемо приятно прийти на крышу, расстелить плед и посмотреть в темное небо, представляя как пройдет наша встреча. Но все мои ожидания не оправдались. Ира их превзошла. Ее возбужденная улыбка и колкости в мой адрес лишь подтверждали, что ей нравилось увиденное. Она была удивлена не меньше моего. Но смотреть и не прикасаться к ней в тот вечер было для меня испытанием. Черная юбка как никогда подчеркивала ее округлые бедра, делая их еще красивее, волосы она собрала, открывали мне вид на загорелую шею, по которой так хотелось пройтись кончиком языка, ну, а сапоги… Я не могла перестать представлять, как она обхватывает своими сексуальными ногами мою талию и стонет сладким голосом мое имя. Она была слишком горячей для своих шестнадцати лет. И Ира даже не старалась впечатлить меня. Еще ни одна девушка так не вела себя рядом со мной. Ира не пыталась затащить меня в постель, не рассказывала для чего хочет поехать ко мне домой, в каких позах мечтает трахнуться. Возможно, это была одна из причин почему она так сильно интересует меня. Я просто не могла находиться в стороне от такой красивой, невинной, милой девушки с отличным чувством юмора. Рядом с ней мне было не скучно, меня не тошнило от запаха ее духов, от голоса. Она меня волновала. Я была самим собой. Забыть о ее теле, которое мне посчастливилось трогать, было за гранью возможного. Она такая теплая и мягкая, что внутри меня боролось желание и здравый разум. Я бы отдала все в тот момент, чтобы она обняла меня за шею и позволила поцеловать столь желанные и сладкие губы. И я почти добилася своего, почти попробовала ее на вкус. Почти. Но после правды, которую я озвучила Ире, все вернулось к точке возврата. Я ей снова не нравилася, знать меня Ира не хотела. Жалела ли я, что рассказала о Юнасе? Ни капли. Я воспринимала эту девушку серьезно и начинать отношения со лжи не хотела. Я мстила за то, что принадлежит мне. За Лазутчикову я мстила больше, но, пожалуй, сразу рассказывать ей не стоило, ведь я знала, что она плохо отнесется. И снова вычеркнет меня из своей жизни, вернет все к изначальному варианту. И вот, я максимально далеко от нее. Мне не хватало ее замечаний, споров, дерзких ответов. Черт, я скучала по Ире Лазутчиковой. Единственное, в чем я была уверена, так это в том, что хочу увидеть русоволосой девушку. И добьюсь этого любыми способами. Разблокировав телефон, я открыла диалог с Ирой.

The taste of your lips     Место, где живут истории. Откройте их для себя