8

578 40 0
                                    

Я сказала, что с того дня началась моя страсть; я бы могла прибавить, что и страдания мои начались с того же самого дня.

                              -ЛИЗА-

- Артём, — ледяной ветер сжигал мои порозовевшие щеки, ухудшая отвратительное настроение. — У меня, кажется, большие проблемы. Мне нужно, чтобы ты позвонил Скотту и пробил у него номер одной машины.

Скотт — это хороший знакомый Верзакова, что работал в полиции. Уже не один раз он помогал нам в такой ситуации, но я никогда не общался с ним лично. Ему было около тридцати лет и Артём познакомился с ним, когда имел неприятности, связанные с регулярными драками. В трубке послышался тяжелый вздох, я прикрыл глаза и сделал попытку восстановить сбившееся дыхание, но нервы, что бушевали внутри меня, такого шанса не давали.

-Что случилось? — голос был слегка напуганным, но думаю, мой не сильно отличался. Виски пульсировали, когда я представляла себе, что может произойти в будущем.

— Я приехала за Лазутчиковой в кофейню, по пути она заметила, что одна из машин висит у нас на хвосте. Сейчас я привезла Иру к себе, не хотела рисковать. Этому человеку не нужно знать ее адрес.

Я услышала, как что-то упало, но не придала этому большого значения. Наверняка это Ира уронила одну из моих вещей. Неуклюжая девочка.

— Ты думаешь, что это он?

Мое сердце перестало биться, когда я вспомнила обо всем, что произошло со мной весной. Не может быть, чтобы он снова заинтересовался мной, или... Смотря на высокие дома, я стояла на балконе, чтобы Ира не слышала мой телефонный разговор. Она и так не пылала ко мне позитивными чувствами, а если узнает, что я вмешала ее в нечто опасное из-за чего сама некоторое время назад чуть не погибла, то сбежит от меня. Этого я позволить не могла. Вечерний Осло немного успокаивал меня, давал надежду, что все не так плохо, как казалось. Но почему-то тревожные мысли не оставляли меня.

— Я надеюсь, что это был Юнас, а не тот, о ком ты думаешь, — в глубине души я знала, что это не так. Тревога и страх завладели моим телом.

Я повернулася лицом к прозрачной двери, через которую смотрела на Лазутчикову, сидевшую на моем диване. Она глядела на свои ногти, поджимая под себя ноги. Ее белая майка открывала моим глазам хороший доступ к пышной груди, а юбки, которые она так любила, все больше нравились мне.

The taste of your lips     Место, где живут истории. Откройте их для себя