по-видимому есть только одно средство не принимать что-то близко к сердцу — вообще поменьше чувствовать.
-ИРА-
Четверг, 21 октября.
Я стояла перед большим шкафом и все никак не могла определиться с одеждой. Не хотелось выглядеть как-то нарядно, но в тоже время и в повседневную одежду одеваться желания не было. Черт, почему я вообще думаю над этим? Я вздохнула и потянулась к черной юбке и теплому свитеру, полагая, что это будет идеальным вариантом. Натянув высокие сапоги, которые закрывали мои колени, я взглянула в зеркало, завязывая волосы в высокий пучок. Никакой косметики. Никакой радости. Лишь легкое возбуждение и стеснение.
Закончив собираться, я присела на диван и уже в который раз за этот день подумала о Елизавете. Как я могла забыть телефон? В голове не укладывалось. Она запудрила мне мозг, что я даже забыла о собственных вещах. Я всматривалась в её потрясающей красоты лицо, вслушивалась в слова, забывая обо всем на свете. Одновременно она вызывала дискомфорт и наслаждение. И я не знала, чего было больше.
Мне потребовались все силы, чтобы сказать ей о своём желании прекратить общение. Она была не тем человеком, с которой мне стоило проводить свободное время. Её увлечение избивать людей с очередной дракой переходило на новый уровень. Лизу знал каждый второй парень нашего города, обходя её стороной и ни при каких обстоятельствах не пересекаясь с ней. Но её это не волновало. Казалось, она гордилася тем, что является «Пенетратором» и считала это своим главным достоинством. Я же так не думала. Для меня это все было мусором. Разве нормальному человеку понравится избивать людей? А их война с «Якузами» и вовсе поражала меня.
Кроме этого, я не хотела быть очередной в её постели. На вечеринке я убедилась в том, что моё тело интересует её больше всего. Тот комментарий о платье остался в моей памяти и забыть его было не так уж легко. Как можно быть такой прямолинейной, чтобы в открытую заявлять девушке «ты горячая», «только я могу смотреть на тебя в платье»? Откуда у неё этот животный инстинкт? Пожалуй, мне нужно пересмотреть своё поведение, ведь я, должно быть, дала ей повод думать так. Но я не являлась девушкой легкого поведения.
Я не нуждалась в новых друзьях. Я должна хорошо пройти тестирование и продолжать работать в кафе, держа всё под контролем. У меня были четыре замечательные подруги, большой красивый дом и постоянная работа. Если я подпущу Лизу близко, она разрушит это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of your lips
AléatoireОна отказывалась признавать каждую положительную эмоцию, вызванную Лизой Адрианенкой. Каждый поцелуй, что пробуждал в ней огонь, словно острое лезвие, ранил ее. И лишь желание быть рядом, что при виде её глаз обострялось, порождало в ней те чувства...