26

725 30 16
                                    

                          —Author—

-Она приедет через двадцать минут, — довольная девушка, что держала в руках заявление об увольнении от Иры Лазутчиковой, счастливо улыбалась сидящему напротив брату. Она впервые за долгое время почувствовала, что эта месть не была глупой затеей.

Узнав, что Лазутчикова решила уйти из кофейни и уехать к своей матери, та была несказанно благодарна менеджеру, с которым успела подружиться, за предоставленную информацию. Лиссе не было интересно, что же произошло между Лизой и Ирой, но факт, что теперь их отношения подошли к концу, в каком-то извращенном смысле, приносил ей удовольствие, будто это был желанный подарок ко дню рождения. Знала бы она, что её доля в их раздоре была невероятных размеров, то, наверное, радовалась еще сильнее.

-Отлично, — сказал Хавьер, попивая только что приготовленный кофе. — Настал день истины, сестренка. Сегодня все закончится, и Лиза наконец-таки заплатит за все страдания, которые когда-либо причинила тебе, — озлобленного парня вовсе не волновало то, что его сестра была вынуждена переспать с Лизой. Он был одержим идеей поквитаться с Адрианенкой и мог пожертвовать ради достижения своей цели самым дорогим, чем владел — сестрой. Казалось, его желание было сильнее, чем Лиссы. Но на это были причины.

                             ***

— Детка, ты дома? — девушка мгновенно встала со своей кровати, подходя к окну в легкой шелковой пижаме. Открывая стекло, Лисса напряглась, увидев внизу Лизу. Пьяную и обдолбанную Лизу, чьи руки были измазаны кровью. От увиденного кожа девушки покрылась мурашками.

— Лиза? Что ты здесь делаешь? Хавьер дома.

Но Адрианенко было плевать. Она чувствовала окрыленность, в каком-то безумном смысле счастье и огромную эйфорию. Кокаин, который был принесен одним из Пенетратором, сразу же привлек внимание девушки и стала, пожалуй, главным предметом наслаждения на той скучной вечеринке. И все было под контролем ровно до того момента, как в ход пошел алкоголь, который вкупе с наркотиками сотворил настоящий ужас.

Ужас, который покоился на ладонях Лизы.

— Я сделала кое-что ужасное, Лисса. И мне нужна твоя помощь, — воздействие на организм девушки все еще было сильным, но та все равно понимала степень сотворенного.

The taste of your lips     Место, где живут истории. Откройте их для себя