-ЛИЗА-
Вернуться в город, где я росла и училася жить для меня казалось страшным сном. Прошло четыре месяца с тех пор, как меня вынудили забыть о нормальной жизни семнадцатилетнего подростка, но в сердце до сих пор чувствовалась пустота. Мало кто знал, что случилось в конце весны, но даже те, кому была известна правда, не осмеливались говорить об этом.
Направляясь к своей машине, я сжимал в руке телефон, ища взглядом Артема. Странно, что она попросила меня подойти, когда еще десять минут назад тонул в объятьях блондинки.
На улице плясал ветер, создавая шум. Листья уже сменили свой цвет и вот-вот должен был начаться сезон дождей. Мне в миг захотелось уехать, дабы избавиться от огромной кучи зимней одежды. Выбросив бутылку с пивом, я наконец добрался к месту встречи и застыл.
Моя «BMW», которую подарил на совершеннолетие отец, была разгромлена. От стёкол не осталось и духа, а на бампере отсутствовала краска, делая его похожим на бесполезное железо. По моим венам прошелся жар, внутри зародилось огромное желание порвать на куски ублюдка, который решил встать у меня на пути.
— Там было это, — Артема, на лице которого отразились все оттенки злости, протянул мне записку. Развернув ее, я сразу понял о чем идет речь.
Решила вернуться и сразу в драку? Показала себя перед девушкой? Молодец
Мне не требовалось время, чтобы разобраться в написанном. Я знала от кого это и с какой целью прислано мне. Желаемого испуга и тревоги она от меня не добилася. Я больше не та, кто будет жить по её правилам. От меня последует ответный удар.
— Когда ты успела ввязаться в драку, о которой я не знал?
— Пустяки. Защитила одного человека, — вспоминая Иру, я на одну секунду перестала ощущать напряжение. — Это были малолетки, которым не терпелось показать свой характер.
Артём тяжело вздохнул и опустился на капот, усаживаясь на мою, когда-то красивую машину. Я заняла место возле него и взглянул в небо. Возможно, мне не следовало возвращаться так быстро. В этом городе слишком много проблем.
— Не думай об этом. На большее они не способны, я уверен, — я пыталася успокоить Артема.
— Нам же лучше, чтобы это было так.
Протягивая мне полную пачку сигарет, Артём доставал зажигалку с кармана. В последнее время сигареты стали моим спасением и освобождением. Только выдыхая дым, я мог чувствовать себя свободнее, полностью избавляясь от мыслей о прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of your lips
CasualeОна отказывалась признавать каждую положительную эмоцию, вызванную Лизой Адрианенкой. Каждый поцелуй, что пробуждал в ней огонь, словно острое лезвие, ранил ее. И лишь желание быть рядом, что при виде её глаз обострялось, порождало в ней те чувства...