Приехав в школу девушка оплатила такси и остановилась возле здания. К ней уже подходили её подруги.
(Авани - Ав, Эддисон - Эдди)
Ав: Малышка привет!)
Эд: Приветик)
Джинни: Привет)
Ав: Только не оборачивайся. - смотря в глаза сказала девушка.
Эдди: Эй придурок! Что ты хочешь от неё?!
Отведя взгляд от Авани девушка посмотрела на Эддисон, она была ужасно зла. Её взгляд не предвещал ничего хорошего. Посмотрев на тех кто стоит за моей спиной я непроизвольно увернулась. Всё дело в том что Хосслер младший решил перед началом учебного дня вылить на меня молочный коктейль. Единственный плюс что он не попал мне в рот ним, из-за непереносимости лактозы моё лицо как минимум опухло и стало красным в худшем случае меня бы увезли на скорой. Поднявши свой усталый взгляд на парня она ничего не сказав ушла в школу. Девушку догнал парень. Это был Брайс.
Брайс: Джинни, погоди! Я не знал что он хочет сделать, честно!
Джинни: Я не сержусь ни на тебя, ни на него - похлопав по плечу парня девушка направилась в женский туалет.
Брайс снова её догнал.
Брайс: Джинни, возьми моё худи.
Джинни: Спасибо, не стоит)
Брайс: Да брось. Мне стыдно за этот поступок. - снимая своё худи говорил парень.
Джинни: Спасибо)
Вручив своё худи парень остался ждать девушку возле туалета. Быстро сняв с себя свою кофту девушка нацепила худи парня. Незаметно поправив пистолет и бронежилет девушка вышла из кабинки. И подошла к Брайсу.
Брайс: Тебе идёт моё худи лучше чем мне)
Джинни: Ещё раз спасибо)
Брайс: Не за что)
Обняв парня нас застали девчонки. Вы бы видели их лица. Но помимо девчонок там были ещё Джейден и Энтони. Заметив их я розключила объятия.
Ав/Эдди: Что это только что было?!
Джей: Согласен. Если нужно было худи ты могла взять его у меня.
Все с непониманием посмотрели на парня.
Джинни: Всем спасибо, но нам пора на урок.
Взяв под руки девушек они быстро удалились с того места. Дойдя до класса. Девушка села за последнюю парту первого ряда. Девчонки же сели за последнюю парту второго ряда. Первые минуты урока я наблюдала в окно. Спустя ещё 3 минуты в класс зашли парни. Брайс сел с Джинни под неодобрительные взгляды Джейдена. Взглянув в окно она увидела группу людей с одинаковыми рюкзаками. Переведя взгляд на учителя она заметила как он нервничает. Каждые 35 секунд он смотрел на часы. Его лоб покрылся холодным потом. Джинни сразу поняла что дело плохо. Потянувшись к рюкзаку который стоял на полу она очень тихо передала Эддисон по подслушке следующее сообщение.
Джинни: Без лишних слов. Спускайся на первый этаж.
Передав сообщение девушка стала наблюдать за напарницей. Эддисон быстро отпросилась. Собрав рюкзак она уже через 30 секунд оказалась внизу. Передав по подслушке, Джинни начала готовиться к гостям.
Эдди: Я внизу. Будь готова.
Переведя взгляд на окно я заметила что прям под ним пожарная лестница. Взглянув снова на учителя, он заметно нервничал и маленькими шагами двигался к двери. В классе всё было как обычно. Лишь Брайс весь урок пытался заговорить с Джинни, но она и без того была занята. Всё время Джейден прожигал своего друга взглядом. И вот долгожданные громкие шаги. Дверь выбивают с ноги и сразу за этим наш "любимый" учитель бросил детей на произвол судьбы и бежал из школы. Один из вооруженных парней подошёл к Джейдену и один к Брайсу. Они были дети самых влиятельных людей в этой школе. План этих людей был очень прост, взять этих парней в плен и просить выкуп. Чтобы взять одного из парней на себя ей пришлось вспомнить актёрское мастерство. Девушка немного пошатнулась и схватилась за сердце.
Джинни: Мне плохо...
На её голос сразу откликнулись все. Джейден был как и Брайс очень взволнован. Один из нападавших подошёл ко мне. Тогда я притворилась что мне очень жарко и начала делать вид что снимаю худи Брайса но на самом деле тянулась за метательным ножем как только она нащупала рукоятку то сразу же метнула его в голову того парня который держал Джейдена. Попав ножом между глаз парня девушка резко вонзила каблук её туфли в пах второго парня, после того как тот упал на пол девушка ударила его ещё раз каблуком в солнечное сплетение от чего тот начал задыхаться. Под взгляды своих одноклассников она открыла окно и выбила москитную сетку локтем.
Джинни: Живо спускайтесь вниз и бегите в ближайшее кафе!
Все начали оживлённо спускаться по лестнице кроме двоих.
Брайс: Я не оставлю тебя!
Джейден: Тебе нужна наша помощь!
Девушка перевела взгляд на этих идиотов и неодобрительно приподняла одну бровь.
Джинни: Ты серьёзно думаешь, что мне нужна помощь? - переведя взгляд на лежащих истекающих кровью парней спросила она.
Брайс: Я всеравно останусь с тобой!
Джинни: Тогда я прострелю тебе ногу и скину со второго этажа)
По подслушке девушка услышала не радостные новости.
Эдди: Я хочу попугая)
Джинни: Белого или черного? - обращаясь к девушке спросила Джинни. Брайс же подумал что она говорит это ему.
Брайс: Что?
Вернувшись в реальность девушка заставила парней спуститься вниз. Схватившись за сердце девушка спустилась на первый этаж где стояло ещё 5 нападавших.
Джинни: У меня болит сердце...
Не дождавшись ответа девушка сделала сальто и в процессе выстрелила 5 раз. Все 5 раз она попала прямо в головы нападающим. Как оказалось слово попугай это кодовое слово. Оно значит что агент в опасности.
Белый - небольшой.
Черный - смертельной.
Эдди не отвечала и девушка должна была срочно действовать. На первом этаже сидели заложники среди них была второй агент - Эддисон. Девушка дрожала а по её щекам текли горькие слезы от этой картины у Джинни внутри всё сжалось. Девушка немедленно подбежала к подруге и стала её обнимать.
Джинни: Малышка, ты справилась! Ты молодец!
Обнимая её лицо руками говорила она. Как только девушка восстановила дыхание Джинни огляделась по сторонам...
_________________________________________
Простите что не было. Инета не было. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол под прикрытием.
FanfictionЭту девушку наняли для защиты сына влиятельного бизнесмена. Она ходит в ту же школу что и он. Он не имеет понятия что за ним вечно наблюдают. Для него она лишь жертва издевательств. Но что будет дальше? Фанфик про Джейдена