Все эти два дня девушка не выходила на связь ни с кем. Она только что и делала как занималась собой...
Вечер этого дня
Девушка уже приехала с тренировки и отправилась в душ. Два дня было мало чтобы понять кто для неё друг а кто больше но она прекрасно справилась. Наконец решив что пора бы включить телефон. Её не могли найти ни как. Ни одна душа не знала где живет Джинни Грант. Лишь телефон был способом связи. И вот он долгожданный для её знакомых момент она наконец вышла на связь. Сразу же посыпались сообщения и пропущенные вызовы. Их было около тысячи но она вышла на связь лишь с Эддисон и Авани. Джинни позвонила в их групповой чат, девушки сразу же подняли телефоны.
Джинни: Я жива, не убивайте. - кушая салат говорила девушка.
Авани: Я тебя задушу! Ты! Ты!
Эдди: Я убью тебя! Ты просто дура!
Джинни всё с тем же спокойным лицом продолжала свою трапезу.
Авани: Ладно. Почему ты вообще пропала?
Эдди: Все твои поклонники сходят с ума. Особенно Джейден.
Авани: И Брайс. Не знаю кто из них больше.
Взглянув в экран девушка заметила как Эддисон погрустнела после этих слов.
Джинни: Брайс меня совсем не интересует.
Заметив что девушка выдохнула она снова начала кушать.
Авани: Что насчёт Джейдена?
Джинни предпочла бы держать всё в секрете но это её подруги и она просто обязана поделиться с ними этой новостью.
Джинни: Мы целовались.
Авани/Эдди: Чтооо?
Джинни: Ничего сверхъестественного не вижу в этом.
Эдди: Ты отшиваешь каждого и разрешила Джейдену поцеловать себя?!
Авани: Он тебе нравится?
Джинни: Нет. Мы не можем быть больше чем друзьями.
Авани: Он мне все уши проел про тебя.
Эдди: Вы с Джеем мило смотритесь.
Весь этот роспрос уже порядком надоел и она грубо и без сожалений ответила подруге.
Джинни: Эддисон, мне не нравится Брайс. Если я нравлюсь ему не значит что нужно сводить меня с Джейденом.
Закончив разговор на грубой ноте девушка помыла посуду и отправилась в свою спальню. Она должна была оповестить в своём Инстаграм причину исчезновения. Взяв в руки телефон она немного приподнялась с кровати.
Джинни: Всем привет. Прошу прощения что пропала и не оповещала вас о своей жизни. Мне нужно было время для себя и я отдыхала от всего и всех. Не теряйте).
Выложив стори Джинни залезла под одеяло и включила себе сериал. Ей моментально пришёл звонок на телефон. Номер был неизвестен, не долго сомневаясь Джинни ответила на звонок.
Неизвестный: Алло?
Джинни: Здравствуйте, могу поинтересоваться кто это?
Неизвестный молчал секунд 30.
Джинни: У вас всё в порядке?
Неизвестный молчал а затем послышались гудки означающие что диалог закончен. Ссылаясь на то что кто-то ошибся номером девушка потеплее забралась в одеяло и уснула крепким сном...
Pov Jaden 2 дня назад
Она уехала. Я предложил за ней заехать завтра и она отказалась. Я заеду за ней в понедельник? Но нет она сказала что и сама сможет добраться. Я смотрел ей вслед, такси уже уехало а я так и остался стоять на улице. Она запала мне в душу. Она не такая как все. Она своенравная и свободная. Я хотел написать ей но воздержался. Я буквально стал зависим от неё. Я вернулся в дом. Сняв с себя этот костюм я принял душ. Оставшись в одном полотенце я пошел на звук звонящего телефона. Это был Брайс. Мои надежды что это звонила она испарились. Я злой поднял трубку.
Джей: Алло?
Брайс: Я влюбился.
Джей: Если это Джинни я разобью тебе твою наглую рожу. - на повышенных тонах говорил Джейден.
Брайс: Не говори, что ты тоже..?
Джей: Нет. Но такой как ты ей не нужен.
Брайс: Чувак, я твой лучший друг и это звучало немного обидно из твоих уст.
Джей: Ты прав. Прости. Но это не отменяет того факта что ты подонок и разобьёшь ей сердце.
Брайс: С каких пор ты волнуешься за неё?
Джей: Я бы волновался за тебя.
Брайс: Всмысле?
Джей: Она убила восемь человек как нечего делать и спасла всю школу. Она своенравная и свободная. В её окружении из парней лишь мой отец. Эддисон и Авани. И ты думаешь она тебя подпустит к себе?
Брайс: В этом есть логика.
Джей: В этом есть много логики.
Брайс: Ладно. Встретимся?
Джей: Да. Приезжай. Как обычно приставка и пицца.
Брайс: Люблю тебя, пупсик))
Джей: И я тебя, тупица)
Весь вечер парни играли в приставку а потом смотрели фильмы.
Проснувшись утром Джейден пошёл на кухню за завтраком. На запах еды спустился и Брайс.
Брайс: О да! Это еда!
Джей: Руки! Это моя еда!
Брайс: Ну всё чувак ты напросился!
Брайс бесцеремонно залез к Джейдену в тарелку и забрал кусок мяса после чего быстро побежал. За ним же побежал и Джейден. Гоняясь по всему Брайс упал на пол. Наблюдая за тем как Джейден уже подбегает к нему он быстро засунул кусок мяса себе в рот, прожевал и съел. Грустный Джейден вернулся на кухню и заказал ещё раз завтрак только уже для двоих. Брайс сел напротив него.
Брайс: Это тебе за то что ты мне сказал вчера вечером.
Джей: Расслабься я уже заказал завтрак.
Брайс: Спасибо)))
Джей: Ага.
Брайс: Слушай... Насчёт Джинни..
Джей: Джинни?
Брайс: Я ведь действительно подумал над твоими словами.
Джей: Ты умеешь думать? - отвечал Джейден колко. Он надеялся что ему не придется лишаться друга из-за неё.
Брайс: Ты был прав. У нас с ней разные характеры. И я понял что она не подходит мне.
Джей: Она тебе или ты ей?) - парень почувствовал облегчение но не подавал виду.
Брайс: Да какая разница. Мы с ней разные. А вот её подруга ничего такая.
Джей: Энтони влюблен в Авани.
Брайс: При чём тут Авани? Я про Эддисон!
Джей: А. Ну она слишком добрая.
Брайс: И это минус?
Джей: Она тоже работает у моего отца.
Брайс: Но она не такая как Джинни.
Джей: Да. Они разные.
Брайс: Я хочу стать их другом.
Джей: Звони Энтони. Мы должны стать их друзьями.
Спустя час парни уже были вместе и обдумывали план как сблизиться с девушками...
_________________________________________
Простите за отсутствие. Учеба и желание пойти на концерт Лил Пипа - причины. Люблю вас. Спасибо за звезды и комментарии❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол под прикрытием.
FanfictionЭту девушку наняли для защиты сына влиятельного бизнесмена. Она ходит в ту же школу что и он. Он не имеет понятия что за ним вечно наблюдают. Для него она лишь жертва издевательств. Но что будет дальше? Фанфик про Джейдена