8

672 16 1
                                    

Так как мы собираемся прогулять один урок то времени у нас было максимум час и 20 минут. Несмотря на то что мы с Квинтоном не общались ранее он оказался очень интересным собеседником и мы даже обменялись номерами. По возвращению в школу мы снова зашли в кофейню. Я заказала крепкий кофе а Квинтон латте на безлактозном молоке, у него тоже непереносимость лактозы и это сильнее нас объединило не то что это прям большая проблема просто он не задавал глупых вопросов как остальные. Вернулись в школу мы к середине перемены и решили оставшиеся время провести в классе. Никого из ребят не было и я даже не вспоминала о них ведь знаю что они в безопасности. Мы сели с Квинтоном за одну парту.
Кв: И потом я упал прям к его ногам! - договорил свою историю из жизни мы с ним начали смеяться.
Кв: Мне нравится как ты улыбаешься и как ты смеёшься)
Дж: А мне нравятся твои шутки)
Обменявшись тёплыми улыбками мы провернули головы на шум дверей. Я увидела как в класс зашли мои друзья а за ними медленно плёлся Джейден. Как только он увидел нас с Квинтоном он как будто обезумел. Бросив рюкзак в руки Энтони он чуть ли не побежал к нам. Практически выпихнув Квинтона из-за парты началась ожесточенная драка, кровь пачкала кровь и их лица были похожи... Не на что они не были похожи, опухли и все в крови.
Дж: Хватит!
Громко крикнув она заметила что парни оторвались друг от друга и Брайс быстро оттащил Джейдена. Джинни опустилась на колени чтобы быть на уровне лица Квинтона.
Дж:Ты сможешь дойти до медпункта?
Кв: Да.
Дж: Хорошо, иди. Я сейчас подойду.
Квинтон кинув злой взгляд на Джейдена покинул класс. Поднявшись на ноги девушка чуть ли не подлетела к нему.
Дж: Хосслер! Что это нахрен было?!
Джей: О как ты беспокоишься о своем дружке! Кинула нас всех и ушла хер знает куда!
Дж: Это не значит что нужно его бить!
Джей: А что мне оставалось?!
Дж: Поговорить со мной!
Джей: Я хотел! А ты сказала что нет времени!
Дж: Какой же ты идиот, Хосслер!
Не став спорить парень немедля поцеловал девушку. Не хотев ранить его чувства она ответила на поцелуй. Но прервала его почти сразу.
Дж: Не смей так больше делать. - бросив злой взгляд на него Джинни собрала свои вещи и Квинтона и пошла в медпункт...
_________________________________________
Простите что короткая следующая будет интереснее🥺❤️

Дьявол под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя