9

676 26 13
                                    

Зайдя в медпункт Джинни бросила сумки на пол и подошла к парню.
Дж: Ты как? - аккуратно положив ладонь на место удара спросила она
Кв: В порядке)
Дж:Прости за это. Он вспыльчивый последнее время..
Кв: Он ревнует тебя. Раньше он так не вел себя.
Дж: Не неси чушь. Меня наняли охранять его а не быть для него девушкой на ночь.
Кв: Останови свой поток мыслей. - устало попросил парень.
Дж: Прости. Я слишком много говорю.. - виновато улыбнулась девушка.
Парень взял её лицо в свои руки и посмотрел прямо в глаза.
Кв: Ты говоришь всегда мало но в тему и прости что так сказал у меня немного болит голова.
Джинни улыбнулась. Школьная медсестра вышла из препараторской.
Мед: Вы можете быть свободны.
Кв: Спасибо.
Парень взял свой рюкзак и направился к выходу. Джинни поспешила его догнать.
Дж: Ты домой?
Кв: Вообще я думал позвать погулять Синтию.
Дж: Ну что же. Удачи)
Обнявшись на прощание они разошлись в разные стороны. Зайдя в столовую девушка увидела своих друзей. Бросив свой рюкзак на стул возле подруги девушка ушла за соком. Вернувшись все её друзья были в сборе.
Эдд: Ну, как погуляла?
Дж: Отлично. - бросив злой взгляд на Хосслера ответила девушка.
Парень заметил этот взгляд. И видимо решил взбесить девушку ещё больше.
Джей: Эй Мэдс! Присоединяйся к нам)
Переглянувшись с подругами девушка взяла рюкзак и отправилась на выход со школы. Зайдя на задний двор школы девушка достала из кармана всегда лежащую там пачку сигарет и подожгла её. Она просто стояла и смотрела как она тлеет. Она тлела очень медленно и завораживающие. Так она не заметила как прозвенел звонок на урок. Девушка отправилась в кабинет. Зайдя туда она увидела одно свободное место. Оно было рядом с Джейденом. Кинув свою сумку на пол она достала тетрадь и начала конспектировать всё что говорил учитель. Она ни разу не повернулась в сторону Хосслера. Записав конспект учитель вышел из кабинета оставив одноклассников вместе. Не упуская момента парень дёрнул девушку за плече.
Джей: Ты курила?
На что девушка промолчала.
Джей: Эй, я пытаюсь с тобой поговорить.
Девушка все также молчала.
Джей: Да твою мать. Ладно, молчи дальше.
Джинни устало вздохнула и начала собирать вещи.
Джей: Звонок не скоро.
Джинни: В точку. - кинув на последок девушка покинула аудиторию. Понимая что у неё нет больше настроения сидеть на уроке она пошла на лужайку перед школой. Сидя на мягкой траве под тенью дуба она медленно читала книгу, кусала яблоко и иногда отпивала сок. Прозвенел звонок и ученики по немногу выходили из здания. Осталось два урока и все будут свободны но не она, ей сегодня очень многим предстоит заняться. Тренировка, учёба, тренировка а также подготовительные к предстоящему дню рождения. Она не будет укатывать феерический праздник, скорее всего она пообедает с Джоном а после посидит с девочками. Забавен тот факт что мало людей знают о её дне рождения, ещё забавнее то что знает только Джон. Когда девушка решила что она останется с ним главным её условием была полная конфиденциальность, даже близкие подруги не подозревали что завтра у неё день рождения, но она и не будет им говорить. Заметив как к ней приближается группа ребят она сложила книгу и ждала пока они подойдут.
Ав:Ты чего вылетела как ошпаренная?
Дж: Надоело писать.
Эд: Или причина в чудаке с татуировками?
Энтони с Брайсом тихо шепнули Джейдену: Это они про тебя)
Дж: Всё в порядке, он здесь ни при чём. Кстати девочки вы завтра свободны?
Ав: Планы, а что?
Эд: Да, если честно и у меня не получиться, что-то важное?
Дж: Да ничего, думала собраться но тогда в другой раз)
Брайс: Может мы тогда заменим на день вас?
После этих слов Эдисон резко пнула парня в бок.
Джей: Ладно, раз тут есть те кто против такой идеи может прогуляемся?
Дж: Прости не смогу, дела.
Джей: Понял, как будет свободная минута пиши. - не приятно отозвались эти слова в его груди мысль о том что он может быть не приятен девушке его злила.
Заметив в далеке Квинтона с Синтией девушка решила подойти к ним перед этим попрощавшись с друзьями.
Дж: Я буду не далеко если буду нужна..
_______________________________________________________
Не поверите, один из недавних комментариев пришёл мне на почту и я подумала возрадить это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявол под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя