3

1.1K 35 0
                                    

Оглянувшись по сторонам девушка увидела напуганных детей. Сообразив что их нужно успокоить девушка встала в центре всего происходящего.
Джинни: Ребята! Я понимаю вы все напуганы. Но прошу успокойтесь! Каждый из вас очень сильный и в будущем вы станете ещё сильнее! Прошу вас! Позвоните родителям и отправляйтесь домой!
Закончив свою речь девушка получила звонок от мистера Хосслера.
Мстр. Хосс: Джинни, спасибо.
Джинни: Это моя робота.
Мстр. Хосс: Я надеюсь ты не пострадала.
Джинни: Я цела, спасибо.
Мстр. Хосслер: Насчёт нападавших и их тел я договорился уже.
Джинни: Хорошо.
Мстр. Хосслер: Надеюсь увидеть тебя сегодня на ужине со мной и моим сыном в 8.
Джинни: Хорошо, я буду.
Мстр. Хосслер: Я пришлю за тобой машину.
Джинни: До встречи)
Мстр. Хосслер: До встречи)
Сбросив звонок девушка помогла подняться подруге и взяв её под руку покинула здание. Перед тем как покинуть здание их окликнули, приостановившись они дали немного время тем кто их позвал чтобы они смогли их догнать. Подбежавшие парни были явно удивлены. Джинни стояла с "покерфэйсом" а её подруга с подтёками от туши и засохшими слезами на лице. Эти подбежавшие парни оказались никем другим как Брайс и Джейден. Они явно находились в небольшом шоке.
Брайс: Вы как?
Эдди: В порядке. - вяло улыбнувшись ответила она.
Джей: Ты одна их всех?
Джинни: Нет. Мне помогла Эдди. - всё с тем же спокойным лицом отвечала девушка.
Эдди: Нет. Она сделала всё сама. - вздохнув сказала девушка.
Джей: Ты одна из псов моего отца) - уверенно сказал парень. На что получил лишь уставший взгляд от Джинни. Брайс решил, что перевести тему разговора будет лучшим вариантом.
Брайс: Может вас проводить?
Джинни: Проводи пожалуйста Эдди. Она слишком вымотана.
Эдди: Если не сложно.
Брайс: Конечно.
Улыбнувшись нам они пошли к дому Эддисон. На что Джинни и Джейден продолжили стоять.
Джей: Могу сказать что ты действительно не плоха.
Джинни ничего не ответила а лишь решила поскорее идти домой. День выдался уморительным. А ей ещё идти на ужин. Посмотрев несколько серий своего сериала девушка поняла что ей пора собираться на ужин. Хоть и с Джейденом у них были напряжённые отношения но она уважительно относиться к его отцу и поэтому просто обязана быть там. Встав с кровати девушка сходила в душ и принялась делать макияж попутно просматривая новые модели мотоциклов, ведь девушка давно хочет купить себе один из таких. Накрасившись(👇)

 Накрасившись(👇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дьявол под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя