7

762 19 2
                                    

Мы просидели весь урок. Я ощущала его сверлящий взгляд. Он ловил аромат моих духов. Прозвенел звонок и я хотела сходить за кофе. Перемены по 30 минут прекрасно позволяли это сделать. Написав сообщение в наш с девочками чат я поспешила покинуть школу. Прямо перед выходом меня перехватил Джейден.
Джей: Джинни, постой.
Дж: Джей, прости у меня совсем нет времени.
Джей: Ты ведь за кофе?
Дж: Да и мне пора.
Махнув волосами девушка ушла в сторону кофейни. Но у парня были другие планы, он плелся за ней. Подойдя к кофейни девушка оформила заказ. Быстро оплатив она вернулась у парню.
Дж: Ты хочешь о чем то поговорить?
Джей: Вообще да.
Дж: У тебя есть 10 минут, после я иду к девочкам.
Джей: Давай станем друзьями? - с полным непониманием спросил парень.
Дж: Ну давай...
Джей: Круто)
Дж: Круто)
Мило болтая и иногда посмеиваясь они дошли к своим друзьям.
Бр: Вы такие милые. - подняв ладошки к щекам сказал парень.
Дж: А ты такой тупой - скопировала жест девушка на что получила одобрительные улыбки окружающих.
Эд: Следующий урок физра, а мне так лень идти.
Ав: Я пойду, хочу надрать зад тебе в волейболе - игриво взглянула на Энтони подруга.
Джей: Джинни, ты идёшь?
Дж: Да. Встретимся там.
Допив последний глоток кофе девушка отправилась в раздевалку. Быстро переодевшись она пошла в спортзал. Девушка пришла самой первой и решила немного размяться перед игрой.
Протянув поудобнее маты(?) она начала с  отжиманий. Её воссоединение со спортзалом перевал Джейден.
Джей: Не помешал?
Дж: Иди сюда.
Девушка подозвала его к себе. Указав на ноги девушка легла чтобы начать упражнения на пресс. В минуту она качала 60 раз без особых усилий. Закончив упражнения парень помог девушке подняться. Прозвенел звонок и к ним присоединился их класс. Девочки сразу подбежали к Джинни.
Эд: Давайте сегодня соберёмся у меня и всё обсудим. - бросив короткий взгляд на парней отрезала девушка.
Ав: Я не против.
Дж: Я тоже)
После короткого разговора учитель дал задание всем. 10 минут урока играют мальчики в баскетбол, 10 минут девочки, после играем в волейбол мальчики против девочек.
12 парней вышли на поле для игры. Разделившись на команды по 6 человек где капитанами были Джей и Квинтон началась игра. Счёт шёл очень медленно и буквально за 30 секунд до конца игры команда Джейдена выиграла со счётом 5:4. Не сказать что его команда слабая, в городе мы самая спортивная школа да и вообще школа с найвысшими(?) показателями.
Переведя свой взгляд с табла на Джейдена девушка подчеркнула что растрёпанные волосы ему идут больше чем уложенные. Из взгляды встретились. Девушка искренне улыбнулась, парень в ответ. Разомкнув взгляды они поменялись местами. Парни на трибуны девушки на поле. Капитаны команд: Авани и Мэдисон. В нашей команде:
Авани
Эддисон
Джинни
Синтия
Райли
Амелия.
В команде Мэддисон были:
Мэдисон
Несса
Чарли
Дикси
Надя
Кэтлин.
Игра была довольно ожесточенной пару раз девушка даже успела упасть, но она быстро поднималась как ни в чем не бывало. Мэддисон выбрала своего противника в лице Джинни, но та была не промах. Девушка отличалась своей меткостью и физ подготовкой. Выиграла команда Авани со счётом 7:3. Хоть вид у девушки был потрёпанный она отлично себя чувствовала и ей не требовался отдых. Переведя взгляд на трибуны она увидела взгляд Джейдена. Он следил лишь за ней всю игру и ужасно пугался когда девушка падала. Кстати о падениях. Когда девушка упала в первый раз она потянула связки, но из-за слабого болевого порока она не услышала это, бегать дискомфортно но она привыкла на заданиях и тренировках. Во второй раз она ударилась рукой но не сильно что ей на руку. Останется синяк но большой роли он не играет.
Оставшись на поле девушка немного отдышалась к тому времени их новая компания собралась вокруг неё.
Эн:Вы круто сыграли)
Ав: Спасибо)
Эдд:Брайс ты молодец)
Бр: Спасибо, ты была на высоте)
Джей: Ты бы видела лицо Мэддисон когда ты забила с 7 метров)
Дж: Жаль что не видела)
После слов Джинни все понемногу разбились в пары и общались между собой.
Джей: Ты в порядке?
Дж: Да, в полном.
Джей: Точно? После таких падений у нас Чейз в травмпункт уехал.
Дж: Да всё в порядке со мной)
Джей: Ладно, пойдём сейчас играть будем.
И снова мы разбивались на команды. Команды были по 6 человек поэтому некоторые ушли на трибуны. В волейбольной команде девушек капитаном была Джинни и набирала игроков тоже она.
Джинни
Авани
Девушка предлогала Эддисон но та отказалась и пошла на трибуны.
Надя
Синтия
Райли
Мэддисон
В команде парней капитан был всё так же Джейден. Состав его команды:
Джейден
Брайс
Энтони
Квинтон
Ноа
Джош.
Началась игра. Хоть и с некоторыми одноклассниками у капитанов были напряжённые отношения но они были отличными игроками и было бы неправильно оставить их на трибунах. Всю игру девушка ловила на себе взгляды Квинтона. От чего было немного не комфортно, но она сразу переключалась на игру. Парни победили, но это не удивительно они были более спортивные и натренированные чем девушки. Перед выходом из спортзала девушку перехватил парень.
Джей: Джинни, вы отлично сыграли.
Дж: Спасибо)
Джей: Может...
Хотел что-либо сказать парень как на него накинулась Мэддисон. Он давно ей симпатизировал. Она пыталась вовлечь его в разговор но он выглядел очень обескураженным.
Дж: Давай поговорим позже.
Оставив из наедине девушка покинула спортзал. Переодевшись и приведя себя в порядок она покинула раздевалку. Подойдя к своему шкафчику девушка хотела положить форму но ей помешали это сделать. Повернув голову она увидела Квинтона.
Кв: Привет)
Дж: Привет.
Кв: Слушай, ты бы не хотела прогуляться?
Дж: Сейчас?
Кв: У нас сейчас физика, у тебя прекрасные результаты из-за одного прогула нечего не будет.
Дж: Тогда я не против.
Кв: Круто)
Дж: Встретимся через 5 минут на выходе?
Кв: Я буду ждать)
Положив форму девушка отправилась в класс. Собрав вещи и встретив подруг она предупредила их что её не будет. Уже направляясь к выходу она встретила Джейдена.
Джей: Джинни, я хотел извиниться за Мэдс.
Дж: Всё нормально, давай поговорим позже.
Джей: Ты куда? У нас кабинет в другой стороне.
Дж: Меня не будет на этом уроке. Извини я спешу.
Обойдя парня она пошла на встречу к Квинтону. Мило улыбнувшись парню они вышли из школы...
_________________________________________
Простите, идей совсем нет..

Дьявол под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя