6

795 20 0
                                    

Pov Jaden
Я звонил и писал ей целый день. Энтони и Брайс тоже. Брайс даже спрашивал о ней у Эддисон. Но и её подруги ничего не знают. Мне стало страшно за неё. Но это Джинни она бессмертная) Эта мысль заставляла меня спать по ночам. Я снова хотел её обнять и сказать спасибо. Я должен её найти. Я поехал к отцу в офис.
               В офисе
Джей: Пап, привет. Мне нужен адрес Джинни.
Мстр. Хосслер: И тебе привет. Адреса у меня нет.
Джей: То-есть как?
Мстр. Хосслер: Вот так. Я не был с ней когда она покупала дом. Да и в целях безопасности так лучше.
Немного покричав друг на друга и успев снести вазу и бумажки в кабинете отца Джейден покинул здание. Он искал её где только мог. Он писал Авани но и она ничего не знает. Эта девушка всё больше и больше пугала его. Весь день он пробыл в спортзале и уже когда окончательно принял душ и поужинал он решил проверить соц сети. Он увидел сторис девушки. Облегчение окутало его небывалой волной. Набравшись смелости он позвонил ей. На вызов ответили.
Джей: Алло?
Джинни: Здравствуйте, могу поинтересоваться кто это?
С ней всё в порядке. Она цела и невредима.
Джинни: У вас всё в порядке?
Он был рад просто услышать её голос. Она даже не знает кто это но волнуется об состоянии человека. Черт возьми она пленила его разум. Джей сбросил вызов. И с радостным настроением лёг спать.
End pov Jaden
Понедельник 7:00.
Потрёпанная Джинни поднимается с кровати.
По дороге в ванную она успела позвонить Эддисон.
Дж: Привет,вас забрать?
Эд: Ты на машине?
Дж: Я решила что пора бы начать полноценно на ней кататься. Так что?
Эд: Да, давай.
Дж: Будьте готовы к 8:00.
Сбросив звонок девушка начала собираться. После ванной девушка заварила крепкий кофе и отправилась собираться.
Одежда 👇

У Джинни оставалось в запасе 30 минут и она решила накраситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Джинни оставалось в запасе 30 минут и она решила накраситься.👇

Быстренько допив кофе девушка побежала обуваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстренько допив кофе девушка побежала обуваться. Наконец то ей больше не придется притворяться и она сможет дать отпор. Схватив ключи и рюкзак девушка вы́шла из дома и села в машину.
Подъехав к дому Эддисон она посигналила.
Девушка знала что по воскресеньям они ночуют у Эддисон иногда она присоединялась к ним но это было крайне редко. Вот она уже видит своих подруг. Быстро чмокнув их в щёчки они выехали. У всех троих была огромная страсть к музыке и поэтому по пути они очень громко слушали песни. Ближе к школе они немного притупили звук. Естественно все взгляды были уставлены на них. Пафосно покинув машину они модельными походками пошли в школу. Прошли выходные, от пятен крови что были по всей школе не осталось и следа. Здесь учились дети очень влиятельных людей и с убийствами хоть раз но сталкивались. Проходя к лестнице ведущей на второй этаж Джинни краем глаза заметила компанию парней. Она подозревала про чувства подруг. Авани отказалась от Энтони ради неё. У Эддисон же была симпатия к Брайсу. Оказывается парни к ним подкрадывались, что безумно взбесило девушку. Резко остановившись и элегантно повернувшись она громко произнесла.
Дж: Вам не надоело?
Девушки с непониманием взглянули на неё, а из-за поворота вышли сами парни.
Эддисон с Авани переглянулись.
Энтони был в шоке ведь они были более чем осторожны и заметить их было не возможно. Подруга решила что не стоит наколять(?) обстановку.
Эд: Привет) - обратилась она к ним.
Бр: Приветик) - мило улыбнулся он в ответ.
Эн: Привет. - устремлённый взгляд на Авани, всё как обычно.
Ав: Приветик)
А вот это уже новенькое. Авани всегда игнорировала его.
Джей: Привет, Джинни)
Дж: Ага.
Прервав идиллию она оставила всех внизу а сама направилась к своему классу. До начала урока 5 минут. Девушка начала раскладывать свои вещи. По звонку в класс за́шли хохочущая компания подростков. Бросив свой взгляд на них девушка ждала когда к ней подсядет одна из подруг, но каким было её удивление когда подруги сели с парнями из компании Джейдена. Кстати о нём. Он шёл позади них. Как всегда стильный до безумия. Он не меньше её удивился когда его друзья сели с моими подругами. Парень прошёл мимо девушки и сел позади неё.
Pov Jaden
Она ушла. Простое "ага" и она снова оставила меня. Мне хотелось всё рвать и метать. Брайс сдерживал усмешку и мне захотелось ударить его чтобы он больше не хотел смеяться. Притормозив ход своих мыслей я решил что мне нужно успокоиться. Наблюдая со стороны за ними и тем как они меняются мне стало невольно страшно. Неужели в её обществе я так же меняюсь? По звонку мы пошли в класс. Я думал сесть вместе с Брайсом но у него были другие планы. Он сел с Эддисон и Энтони с Авани. Я был рад за них. Осмотрев класс я увидел её. Мне стало спокойнее что она одна. Нарушать её личное пространство не хотелось и поэтому я сел сзади неё. Её свежие духи и запах крепкого кофе одурманивали меня. Я хочу всегда чувствовать её запах и вкус её губ...
Я так и не поговорил с ней про тот поцелуй. У нас ещё будет время это обсудить. На этой ноте я пытался сосредоточиться на уроке но все 50 минут ловил лишь её аромат.
Pov Jaden end
Я рада что он не стал садиться рядом, хотя может и не была бы против...
_________________________________________
Простите за отсутствие. У нас начались каникулы и возможно будут новые главы❣️

Дьявол под прикрытием.Место, где живут истории. Откройте их для себя