Глава, в которой идут поиски.

2.3K 106 27
                                    

С давних времён, существует племя "Целителей", никто не знает, где они обитают, знают лишь то, что те живут десятки веков, а то и больше. Каждый хотел заполучить себе целителя, но это было лишь желание каждого, сам Король - отдавал приказы, найти и захватить их. Каждая попытка была провалена, вскоре все перестали стараться, не находя больше в этом нужды.

Никто не видел Целителей, а легенды не переставали ходить: они небывалой красоты народ - небольшой, но добрый и мирный, каждый задавал вопрос; почему они не показываются в люди ? И на этот вопрос, ответа - нет.

Королевство драконов - очень сильно, их силы нет равных. Они насмехались над людьми и их слабостью, нет ни магии, ни крыльев, ни хвостов, их даже за противников не воспринимали, махая на короля людей да и на сам народ рукой. Но вскоре, они стали им полезны, рассказав о Целителях, что те обладают куда больше силой, чем сами драконы, что их никто не видел, поэтому они остаются легендой.

Издав указ, найти этаких Целителей и заполучить, король отправляет армию и сам же отправляется вместе в ними. Люди узнав об указ, приняли свой черед насмехаться, считая, что их попытки найти, будут также провалены. Драконы так же долголетние, и найти тех, кто живёт с ним почти на ровне годах жизни, будет куда приятнее, чем видеть как люди быстро умирают.

Шли дни, за ними и месяцы, а после и прошел первый год, поиски продолжались, никто не унывал, чего им терять? У них достаточно времени, никаких воин - нет, их народ ни в чём не нуждается. Сами драконы, вспыльчивые, у каждого своя особенность, своя манера общения, но она не так отличалась, люди не знали о способностях драконов - телепатия, они мудрые и не желают делиться подобной информацией с жалкими для них существами.
- Мы всё облетели, что прикажете. - Король усмехнулся и подозвал к себе старейшину, мужчине осталось не долго, прожив невероятно длинную жизнь, он считался самым мудрым, давал нужное направление, только когда начались поиски, они не прибегли к старейшине, а на своих же домыслах искали и давали направление.

И всё же они прибегли к помощи старейшине.

- Целители существуют, они и впрямь прекрасны, дам я вам совет. - Хриплый голос, дрожащие не от страха, а от старости руки, белая борода, средней длины и честный взгляд, который трудно разглядеть из-за нависших век. - Смените точку вашего обзора, возможно они не на земле. - Ни сказав больше ни слова, он ушел, никто и не собирался его останавливать, ведь знают, что развёрнутого ответа - не даст.

Плачь ребёнка, больно отдавался в голове, юная принцесса побежала к открытому окошку заглядывая в него и улыбаясь. Парнишка лет семи, так и не смог сделать порученную мамой работу - соткать полотно, их народ умеет это делать, это входит как в главную обязанность каждого жителя.

- Пошли со мной. - Парнишка переводит удивлённый взгляд на девушку и быстро кивает, выбегая уже через двери к ней. Медленным шагом оба шли к поляне, где почти никто не бывает, присаживаясь девушка подзывает к себе парнишку.

- Принцесса, чему вы хотите меня научить ? - Садясь перед ней он изумлённо смотрит на неё, она не похожа на свой народ, ведь каждый в поселении имеет белые волосы, средней длины, а у неё тёмные. Белая, словно фарфор кожа, выделяющиеся глаза, взгляда кошки, пухлые губы, родинка под бровью, ни один не имеет родинок на лице, а принцесса имеет. Длинные - чёрные волосы, касающиеся бёдер, нежные, как и кожа. Она юна, прожила всего два столетия, но обладает большими навыками в свои годы.

Народ прекрасен, и всё же они очень горды, что принцесса затмевает даже их в своей красе, рождение в ночь девятой луны, и сиянием звёзд как никогда прежде, говорят о величие и неповторимости. Она затмила красой и свою мать, что до её рождения была самой красивой, Королева очень любит свою дочь и дорожит ею, как и весь народ.

- Зови меня просто, Дженни. - Он в согласии кивает головой. - Найди то спокойствие в глубине тебя и позабудь о весёлых играх с друзьями, на время. - С улыбкой на лице, девушка желает обучить парнишку. - Смелее.

Доверяя ей он закрывает глаза, слушая тихий шелест травы с цветами, слабый ветерок, своё дыхание и... крики! Открывая глаза он с ужасом смотрит на впереди сидящую принцессу.

- Дженни! Кто там кричит?! - Парнишка быстро встаёт на ноги, срываясь на бег, но его перехватывает Дженни. Она тоже услышала крики, на душе стало не спокойно, все мысли улетучились, всё её сознание заняло лишь одно: спасти свой народ.

- Беги на главную площадь, ты понял меня? - Обеспокоенно говорит девушка, заглядывая глубоко в глаза мальчишки.

- Да. - Отпуская парнишку, тот срываясь бежит на главную площадь. Дженни не остаётся на месте, а бежит вслед за ним, сильно отставая. Для неё главное безопасность народа, потому то она и оглядывается отставая.

Прибегая к главной площади она приходит в ужас, драконы прорвались через купол и летят прямо на них, их слишком много. Всадники, спрыгивают с них, доставая свои мечи. Она, да и весь народ впервые видят драконов, ведь в книгах не написано о них.

- Они и впрямь прекрасны... - С восторгом выдал один из солдат.

- Отставить! - Все разошлись пропуская главного, Дженни ищет взглядом свою мать и встречается с ней взглядом. Мать жестом головы показывает укрыться за толпой, как бы ей это не нравилось, она встаёт позади толпы. - Мы не собираемся вас убивать, просто заберём вас к нам - вниз, схватить их! - Глаза королевы расширились и единственное, что она боялась так это-то, что у них получится схватить принцессу и их народ, веками не спускающихся на землю.

- Бежать! - Громко кричит королева, вокруг начался хаус, все бегут в рассыпную, Дженни не успевает найти взглядом свою мать, а когда находит - приходит в ужас. Её поймали и направляют к драконам, закрепляя руки в кандалы.

- Мама! - Душераздирающий крик юной принцессы услышали все, даже те, кто был далеко от них, спасаясь в бегстве. Королева поворачивается к ней, моля, чтобы так бежала. Но Дженни не собирается вот так сдаваться, когда её мать на её глазах пытаются забрать.

Подбегая к ним, она использует свою магию, наездники отлетают и Дженни удаётся схватить маму за руку, открыть кандалы и бежать, бежать, что есть сил.

- Зачем же так рисковать?! Ты должна быть спасена, ты ключ... - Строгий голос матери перебивает злое рычание дракона, который летел за ними. Хватая покрепче ладонь девушки, они бегут в даль, на их глазах происходит самое страшное; народ хватают и каждого выводят из сознания. Это мучение, самую сильную боль испытывает королева, ответственная за свой народ, живя с ними плечом к плечу, страшно осознавать, что это конец для их будущего. Магические существа живут на свободе, лишить их этого, считается погибелью.

Бежать толком - то и некуда, их Королевство целителей не так велико, облачное королевство, оно прекрасно, как и народ населяющий его.

Дракон приземляется прямо перед Дженни и Королевой, не удержав равновесия они падают. Целители - лечат, они не могут противостоять, мирные - создания богов, война чужда для них как и похищение, ранее в их королевство никто не вторгался, так как не могли найти. Откуда только взялись эти драконы?!

- Беги! Тебе нужно спасаться, не думай обо мне. - Отпуская руки дочери, подталкивает мать, чтобы та встала на ноги и принялась бежать, но та упёртая, у Дженни в голове лишь одно: спасти народ.

- Я не оставлю тебя, даже не проси, это дракон, мама, он нам ничего не сделает. - Помогая встать матери, она поглядывает на злого дракона.

- Драконы имеют такое же обличие как и мы, они превращаются в людей! - Оказалось, что Дженни не всё знала, сколько она не читала, там не упоминались истории про драконов, их происхождение, кто они такие. Оказалось они принимают обличие - людей.

- Держите их! - Обе повернули головы к возвышенности, по которой на них бежали люди и вновь переводят взгляд друг к другу.

- Я должна тебе сказать, то что не говорила ранее. - Принцесса кивает. - Пророчество гласит: дитя высшей крови родившиеся в девятую луну - единственную, принесёт мир на землю.

- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой
момент, как ей всё это понять? Ей нужны ответы...

- Ты - единственная, как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшись женщина прикладывает ладошку к щеке принцессы, с любовью улыбается. - Ты намного сильнее чем думаешь.

Солдатов не волновало о чём говорят две девы им было сказано поймать всех и привести к королю драконов, хватая двоих, мужчины выводят их - из сознания.

ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ   Место, где живут истории. Откройте их для себя