- Беги за Дженни, её нужно спасти, Безликих слишком много. - Тэхён моментально отреагировал и побежал в свои покои. Сердце стучит бешеной скоростью, страх за девушку неописуемый.
Раскрывая двери покоев, тот останавливается в туже минуту видя спящую девушку, он бы хотел сейчас вместе с ней лежать в этой большой кровати и чувствовать её присутствие, но крики выводя его со своих мыслей. Подходя ближе к девушке, тот аккуратно касается её руки.
- Дженни. - Прошептал тот на ушко девушке, та от тёплого дыхания открывает глаза и пугается близости раскрывает глаза. - Помнишь я рассказывал тебе о Безликих. - Она кивнула. - Они напали на Королевство, сейчас я хочу, чтобы ты была рядом со мной.
Девушка принимает сидячее положение, парень видя девушку в пижаме идёт быстро к шкафу доставая от туда халат, что прикроет её тело. Вставая на ноги, Тэхён одевает на неё халат и аккуратно завязывает ремешок на талии, поднимает на неё взгляд, целует в лоб.
- Одевай тапочки. - Девушка поспешила одеть стоящую рядом обувь, беря темно-волосую под руку тот отправляется к Королю и остальным, друзья так же были там.
Раскрывая главные двери, все перевели опасливые взгляды на парочку, а потом успокоились видя их. Девушка поспевая за Тэхёном крепко держит его за руку.
- Дженни, с тобой всё в порядке ? - Взволнованно спросила Королева обнимая её, как только оба подошли ближе, Дженни ответила на объятия прикрывая глаза, Королева улыбнулась.
- Всё хорошо, правда. - Шепчет девушка.
- Они направляются сюда, странно, что те не принялись нападать на народ, они будто ищут, что-то важное или кого-то. - Задумчиво сказал НамДжун, наблюдая за происходящим.
- Стражу сюда ! - Тэхён и его отец встали впереди своих спутниц, со стороны все поняли, что те пекутся не за свои жизни, а за жизни своих возлюбленных. Народ горд ими, как и друзья Тэхёна.
Звук разбивающихся окон, все переводят взгляды на страшных существ не имеющих лица или каких-либо очертаний в виде лица, противная слизь стекает по их телам и противные звуки, которые те издают.
Ближе всех к окнам стояли ребята, те быстро подбежали к остальным, доставая свои оружия, вот только ЧонГук споткнулся и на него уже готов был напасть Безликий. Быстро сокращая расстояние Дженни с помощью сил отталкивает все тварей наружу, и те разбиваются на кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ
Fanfic- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну ?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой момент, как ей всё это понять ? Ей нужны ответы... - Ты - единственная как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшис...