История предков началась очень давно, на сколько - неизвестно. На то они и наделены тысячью векам жизни, что делает Драконов - великими. Вот только, когда началась их история, никто не считал нужным писать её, и жили себе, развивались, совершенствовались.
Все ошибки предков сказались на настоящем времени, когда нужны точные ответы, на которые те смогут полагаться не принося никаких утрат.
Однако, после третьего поколения, началась писаться история жизни драконов, оттуда все и черпают информацию, но не все верят тому, что драконы и впрямь рождены так давно. Многие миры и их населения, утверждали обратное, несмотря на то, что в книге писано, рождение драконов три тысячи лет назад, говорили, что те лгут и появились тогда, когда только началась писаться книга.
Не многие ссылаются на нелепые утверждения народов, большинство доверяли книги, ведь доверие приносило мир, благодаря тому - большинству, многие сменили свои взгляды и перестали вдаваться в подробности, зная на глаза, что те рождены раньше их всех.
Перемирие между Королевствами Драконов и Эльфов было обсуждено между высшими и все пришли к согласию. Однако один пункт в договоре был вычеркнут, что немного напрягло Эльфов.
Драконы не позволили, чтобы девушка лечила каждого, ведь её жизнь куда ценнее для драконов, ведь в скором времени та будет вынашивать дитя, молодая пара ещё не думала о зачатие ребёнка, но всё же это было фактом.
Прилетев обратно в Королевство драконов, молодая пара решили уединиться, улетев к лугам, которые пара ныне посещала, встретив нимфу. Король и Королева отправились в замок, готовясь завтрашнем утром объявить народу о перемирии с Эльфам.
- С твоим появлением мир - расцветает. - Пара вместе лежали на зелёной траве, прикрыв глаза, наслаждаясь тишиной друг друга, как вдруг парень нарушает её.
- Моё рождение в девятую луну было самым долгожданным, мне было уготовано приносить жизнь и процветание. - Улыбнувшись девушка открыла глаза смотря на облака. - Только я никогда не знала, что будет со мной, как развернётся картина - моей жизни ?
- Твоё непонимание заключается в том, будет ли всё как сейчас ? - Приподнимаясь на локтях, парень устремляет очи на темноволосую.
- Я знаю, что мы будем вместе, я это вижу во снах, но никак не могу заглянуть в моё будущее между нашим началом и концом жизни. - Она всё так же продолжала смотреть на небо, будто смотрит на свой народ, как когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ
Fanfiction- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну ?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой момент, как ей всё это понять ? Ей нужны ответы... - Ты - единственная как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшис...