После завтрака королева приказала слугам отвести Дженни в в её покои. Темно-волосая с интересом рассматривала фигурки, что стояли на полках. Королева не заставила долго ждать принцессу, придя как можно скорее.
- Дженни, как тебе наше королевство ? - Заходя, сразу начинает шатенка.
- Оно прекрасно, всё здесь такое удивительное, такого я раньше не видела. - Девушка восхищённо отзывалась Королеве, это ведь и впрямь так и есть, в её мире нет подобного.
- Ты ведь не покинешь нас ? - Подходя ближе нервно выдохнула Королева, больше всего она желает, чтобы девушка осталась с ними и не покидала королевство.
- Я не могу этого сделать, но, я скучаю по своему народу и матери. - Присаживаясь на кресло, Королева кивает в рядом стоящее кресло предлагая Дженни присесть, она присаживается смотря на женщину, ожидая её дальнейшие действия или слова.
- Тэхён так долго искал свою истинную, но так и не нашёл, это были мучительные дни он разочаровался в своей жизни, и вот появилась ты, никто не ожидал, что его истинная существует. - Улыбаясь, королева положила свою ладонь на ладонь темно-волосой. - Видя его счастливым мне хочется плакать от счастья, он любит тебя всей душой и сердцем. Спасибо тебе.
- Любит ? - Вскинув бровями, девушка положила поверх свою ладонь нежно поглаживая.
- Любовь - это чувство, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку, в его случае - тебя. - Дженни опустила голову, она впервые в своей жизни слышит такое, как же ей быть ? До какого момента она будет узнавать их мир, пока всё не узнает ?
- А я люблю ? - Всё так же смотря себе под ноги, девушка задаётся вопросом, на который королева спешит ответить, она ведь всё видит и понимает.
- Конечно любишь, вы оба любите друг друга, но как я поняла, ты этого не знала. - Нежно поглаживая ладонь девушки, Королева счастлива видеть спутницу жизни своего сына рядом. - Хочу тебе сказать кое-что если ты не против.
- Конечно. - Поднимая голову та посмотрела в глаза.
- Ты такая хрупкая, я боюсь Тэхён поломает тебя. - Неловко начала Королева, темно-волосая же удивилась её словам. - Я имею в виду вашу совместную ночь, в которой ваши тела сольются. - Теперь обоим неловко, ведь Дженни поняла её. - Дело в том, что сами драконы широкой кости и очень сильные, а ты видела ладонь Тэхёна ? Я сама удивляюсь почему у него такая ладонь, и дракон он сильный. Я не хотела тебя этим напугать, но видимо лишь усугубила ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ
Fiksi Penggemar- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну ?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой момент, как ей всё это понять ? Ей нужны ответы... - Ты - единственная как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшис...