Глава, в которой девушка понимает, что совсем не умеет дышать под водой.

1.2K 80 19
                                    

Девушка проснулась утром, балкон на удивление был открыт, пропуская новые порции свежего воздуха, лёгкий теплый ветерок коснулся лица девушки окончательно пробуждая её. Вставая темно-волосая медленно шагает к балкону, желая разглядеть, что находится на горизонте. 

Вид девушки завораживал: белая ночнушка в пол, открывающая вид на ключицы и немного округлости груди. Волосы будто совсем не касались подушки, как и всегда идеально лежали волнами на её спине.

Выходя на балкон девушка застывает. Огромное поле зелёной травы, неподалёку стоит столик, за ним никого, голубое небо с белыми облаками и из них вылетает чёрный как уголь дракон, он так красив. Заметив девушку Дракон полетел в её сторону. 

- Не знала, что находясь на балконе я увижу дракона, да и такого красивого. - Девушка восхищённо рассматривала дракона, желая коснуться его и почувствовать насколько грубы его чешуйки и как нежны. 

" - Не думал, что увижу тебя утром, я после сна решил расправить крылья. " - Девушка удивилась, смотря с куда большим восхищением. Он разговаривает и по всей видимости знает её, кажется и девушка его узнала.

- Тэхён ! - Обрадовалась она, а у дракона будто мурашки по всему телу прошлись, с её уст так приятно слышать своё имя. - Ты такой красивый ! 

" - Ты прекраснее всех. " - Рассматривая девушку он быстро перевёл взгляд к глазам, она и впрямь только проснулась. " - Хочешь полетать ? "

- Конечно, подожди немного я быстро. - Показывая пальчик девушка бежит к ванной - комнате, быстро умываясь бежит обратно к балкону. - Тэхён! 

Дракон только опустился на лапы, а как только увидел девушку расправил свои крылья и подлетел к ней. Аккуратно перелезая через ограду, девушка тянется к дракону, тот сокращает расстояние до минимума как только может, и у девушки получается взобраться на него. 

Он медленно отлетает от балкона, а девушка завороженно рассматривает чешуйки вблизи, изредка касаясь. Касания будоражат Тэхёна, а то, что та сидит на его спине будоражит вдвойне. Он чувствует её тело, стараясь отвлечься от этой мысли, дракон размахивает крыльями, борясь с ветром, летит в тихое месте и не менее приятное.

- Принцесса Дженни ? - К балкону подбегает Со Ха, глаза Дженни округляются. Обнимая крепче Тэхёна за чешуйки, девушка желает, чтобы они поскорее скрылись, понимая её, Тэхён поднимается к облакам. - Принцесса Дженни ! - Кричит та, но пара уже была далеко. 

ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ   Место, где живут истории. Откройте их для себя