Глава, в которой Дженни узнает много нового.

1.4K 82 23
                                    

- Вы считаете, я выразилась не почтительно ? - Он впервые за долгое время счастлив, найти свою истинную так приятно, но она ведь этого не поняла ? Лицо вовсе не дрогнуло, парень как стоял с величием , так и стоит, всё же взгляд был мягок только к ней.

- Дженни, это мой сын -  Принц Тэхён, вы здесь, чтобы он выбрал одну из вас как свою спутницу жизни. - Перебивает отец, а Тэхён не переставал ею любоваться, его друзья точно позавидуют ему. Не то, чтобы он собирался хвастаться - нет, он просто вспомнил спутниц своих друзей, они ведь все Драконы.

- Объясните ?! - Что значит спутница, это как или что ? Их мир отличается как и обычаи, правила, речь.  Не одна из Целительниц не понимает, что значит спутница. Вести его куда-то разве у них в мире нет тех, кто с огромным желанием будет направлять принца ?

- Ты будешь моей женой. - Чётко говорит Тэхён, отец и мать переводят взгляд на своего сына, на их лицах появляются улыбки они всё понимают, всё же она существует, его истинная и ему крупно повезло. Можно сказать, что все трое сейчас ликуют в глубине себя, не показывая истинных чувств снаружи.

- Решено, значит отведите этих дам в покои покормите и отправьте к остальным. - Громко выдаёт Король, направляясь к столу. Слуги ту же секунду подошли к девушкам провожая к покоям.

- Я не давала согласие ! - Спокойно говорит Дженни, стоя на месте.

- Оно и не нужно, ты хоть понимаешь, что теперь тебе никуда не деться от моего сына, да и от нас, теперь мы твоя семья. - Нахмурившись, Дженни пытается догнать уходящего короля, но спотыкаясь летит на сбоку стоящего Тэхёна, тот будто каменный, даже не пошатнулся, лишь поймал её, спасая от падения.

- Благодарю. - Кланяется Дженни, выравниваясь и делая шаг к королю. - Как я могу быть членом вашей семьи ? Вы поступили с нами жестоко! - Неожиданно король поворачивается к ней, но та даже взглядом не теряется, продолжает идти к нему, останавливаясь на приличном расстоянии.

- Почему ты так печешься о Целителях ? - Мало того, что он обращается к ней не уважительно, так ещё и совсем не понимает ничего, с какой стати им сдался её народ ?

- Да,потому что я их принцесса и мой долг защищать их!  - Всё вокруг начало трястись, будто слабое землетрясение, неожиданная паника подступила к слугам, троица не обращала на это внимание, будто так и должно быть, видно до сих пор слепнут.

ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ   Место, где живут истории. Откройте их для себя