Весь народ сковали цепями, большинство ещё не пришли в сознание. Боль в голове отдавалась у каждого, король ликует, люди вновь поражены, улыбка вновь играет только у Драконов.
Все были удивлены, когда нашли деву, что не похожа на остальных, ей открыто восхищались говоря; что не одна с ней не сравнима, сам король её не видел, но о ней говорили все прислуги и всё войско, отдав приказ привести в замок пять дев, считая темноволосую и подготовить их к встрече с принцем, ведь тот прибудет в скором времени.
Принца не было во дворце, вместе со своими друзьями и стражей, отправился на охоту. Один из драконов прибыл к принцу, который находился в лесу и передал приказ Короля. В письме говорилось, чтобы тот отправился в королевство досрочно, и выбрал себе будущую невесту, одну из Целителей. По приказу отца тот уже был на пути в королевство, он не особо жаждет найти себе спутницу, ведь уже потерял надежду, не найдя свою истинную.
Любовь Драконов иная, как и их спутницы. По их совершеннолетию они отправляются на поиски своих истинных, пусть и не сразу, но они их находят. Это очень необычно, ведь найдя свою спутницу жизни они понимают сразу, стоит лишь посмотреть в глаза друг друга, как приятный холодок проходится по телу. Принц долгое время искал, а после потерял все надежды, когда понял, не одна дама, что в человеческом и Драконьем мире нет его истинной, даже иных мирах и измерениях, пусть та Эльфийка или же Демонесса.
Потому-то король и решил пойти на отчаянный шаг вместе со своей супругой, найти прекрасную деву, пусть и не истинную, для своего сына.
Дженни очнулась в комнате, которую она никогда не видела, в их мире всё по другому, и подобные цвета, точно не из их мира. Белоснежная комната с золотыми узорами на стенах, огромная кровать, позади неё огромное полого, по бокам кровати прикроватные столики на них лампы, банкетка у кровати. По правую сторону такая же белоснежная дверь, как и вся мебель в этой комнате, в двух шагах от двери туалетный столик с непонятными для девушки предметами, с левой стороны, у огромных окон стоит зеркало на колёсиках, под ногами бежевый махровый палас, небольших размеров, дальше простой белый палас покрывающий всю комнату. Напрямую от кровати находится балкон, большие двери ограничивающие полный взор на вид за ними, как и проникновение воздуха от туда. Над головой большая люстра, сейчас она не горит, ведь день только начался.
В комнату входят пять девушек, в необычных для Дженни одеяниях, их народ всегда носил белую одежду, а у этих дам она коричнево - белого цвета, на головах белые повязки, а в руках ткани.
- Рады приветствовать вас, мы прислуги в этом замке и нас отправили помочь вам подготовиться к встрече с его величеством. - Все дамы поклонились, чем обескуражили Дженни и та поспешила повторить за ними, совсем не понимая, что происходит и где она находиться. - Что вы, вам не нужно кланяться. - Быстро исправляет одна их них, когда те выравниваются. - Вам не нужно, но если вы желаете, то конечно, но королю обязательно, как и остальным высшим.
- Извините, где я нахожусь? Что здесь происходит? - Девушки удивились и как только одна из них кивнула четверо отправились в другую дверь, этой же комнаты.
- Вы находитесь в мире Драконов, сам Король отдал приказ привести вас в эти покои, и подготовить к встрече с Королевской семьёй, сейчас принца - нет, но совсем скоро он прибудет, за это время мы вас приведём в порядок. - Дженни сама по себе спокойная, поэтому она терпеливо выслушала даму и сделала для себя выводы, что ей действительно нужно встретиться с Королём и узнать причину их похищение, почему они обошлись так жестоко с её народом и главное, где её мама - Королева?
- Как ваше имя? - Спрашивает Дженни, у них в народе, все на ровне и даже то, что у них есть королева, все относились друг к другу одинаково - уважительно.
- Моё имя? - Темноволосая прошлась взглядом по всем, давая понять, что хочет знать имя каждой. - Меня зовут Со Ха, эти девушки здесь не на долго, меня приставили как вашу помощницу на постоянно, конечно же всё зависит от выбора принца. Сейчас мы пойдём в ванную - комнату.
Заходя, девушки подходят к Дженни и аккуратно снимают с неё одеяние, та не возражала, их аура не плохая и она доверилась девам. Множество вопросов таились в её голове, девушка вовсе не придирчива к словам, а всё же, что значит; всё зависит от выбора принца?
- У вас прекрасное тело, как и вы сами, скажите только у вас фиолетовые глаза? - Со Ха проводила расчёской по нежным волосам, не переставая ею восхищаться задаёт вопрос.
- Да, и только. - Смотря в пол с ровной осанкой, ей было как-то не комфортно, она всегда сама за собой ухаживала, а если у них так принято, то она и возражать не станет, не оскорбляя Короля и его правила двора. - Скажи, где Целители?
- Король не говорит об этом никому, он не желает делить вас с кем-то, поэтому спрятал остальных, а пять прекрасных дев велел привести во дворец. Правда, вы затмеваете всех. - Тепло улыбнулась та, хоть Дженни это не видела, но почувствовала.
- Ваше платье, оно отлично подойдёт вам.
Чёрные волосы, волнами лежали на оголённой спине касаясь бёдер, зелёное платье, открывающее ключицы и декольте, плечи прикрыты до локтей, на талии плетёный красный ремешок, само платье украшено цветами, посередине разрез, который не видно, когда просто стоишь. На ногах красивые красные туфли на каблуке, что совсем не свойственно для неё и народа.
- Как же мне ходить? - Дженни делала небольшие шаги, не понимая, зачем их вообще одевать?
- Извините, вы малы ростом, нам пришлось сделать вас немного выше, чтобы вы были на ровне с другими девами - целителями. - Дженни улыбнулась, она увидит целителей, пусть не всех, но ей нужно увидеть, чтобы убедиться, что с ними всё в порядке. - Принц прибыл, и все на пути в тронный зал, вы немного опоздаете как я поняла, я передам другим, чтобы предупредили Короля. - Со Ха поклонилась и подошла к одной из девушек.
Направляясь к тронному залу, Дженни старательно перебирала ноги, чтобы не упасть, сбоку держа за локоть, ей помогала Со Ха. Дойдя, слуги открыли двери, и все кто находился внутри перевели взгляды на Дженни, Со Ха отпустила её и та немного растерялась.
- Постой, я так не смогу. - Прошептала Дженни смотря на Со Ху.
- Приветствуем вас, прекрасная дева! - Вздрогнув Дженни перевела взгляд на Короля, что стоит в середине, от левого плеча стоит Королева, а от правого принц разглядывая Дженни и восхищаясь её красе, непревзойдённой ни одна из дев с ней не сравнима, что стоят перед ними.
- Я так же приветствую вас, ваше высочество. - Слегка поклонившись, Дженни решила подойти ближе и встать рядом с целительницами. Как оказалось так и нужно было сделать, только вот все так засмотрелись, что позабыли об этом ей сказать.
- Слухи, что успели разойтись по всему замку не лгут, вы и впрямь прекрасны, а ваши глаза, они фиолетовые! - Удивился Король, делая шаг на встречу к ней, она старалась не смотреть на них, но не получилось, Король заметил. - Девы уже представились, а как же вас зовут?
- Просто Дженни. - Улыбнулась она вновь поднимая глаза на короля. - Скажите, почему вы так жестоко поступили с Целителями, забрав всех с наших земель? - На неё смотрели все, без исключений, вот только Дженни смотрела лишь на цель, которой желала задать вопрос и задала.
- А вы смелее их. - Усмехнулся он свысока смотря на других, но что-то не позволяло так смотреть и на Дженни. - Ваш народ - легенда и загадка, теперь вы принадлежите драконам!
- Наш народ принадлежит богам, как его творению, запереть нас, и есть убить, мы не вещь, чтобы так обращаться с нами. - Уверенно отвечает Дженни, только так она всегда и отвечала, и никогда не лгала.
Принц впечатлен, но с отцом ещё никто так не разговаривал кроме него самого и Королевы, ему это не понравилось и он решает привлечь её внимание к себе, не из-за прихоти, а из-за своего величия.
- Будь почтительнее, разговаривая с королем.- Дженни переводит на него взгляд, их глаза встречаются приятный холодный ветер проходиться по их телам, он осознаёт, что она и есть его истинная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ
Fanfic- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну ?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой момент, как ей всё это понять ? Ей нужны ответы... - Ты - единственная как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшис...