Прилетев обратно в Королевство Тэхён и Дженни не о чём не подозревали, пока к Тэхёну не обратился помощник Короля, пара вместе направилась в зал собрания, где собрались все.
- Что происходит ? - Не отпуская руку девушки, Тэхён вопросительно на всех смотрит нахмурив брови.
- На границе замечены Эльфы, явно не с добрыми намерениями, они прибыли с оружием и войском. - Объявил отец, смотря на карту. Королева обеспокоенно посмотрела на сына, нервно потирая ладони.
- Что им нужно ? - Подходя ближе к столу, шатен останавливается.
- Им нужна Дженни. - Чётко ответил НамДжун как руководящий войском, он знал намного больше. - Они как-то узнали, о том, что у нас Целитель, кажется в замке есть предатель, поэтому, мы не можем всем доверят, здесь только мы. - Король, Королева, все друзья Тэхёна, он сам и Дженни.
- Они не получат её ! - Зло процедил Тэхён приходя в гнев, темно-волосая поглаживала большим пальчиком его руку и тот потихоньку успокаивался.
- Конечно не получат, сын, она наша семья, мы будем сражаться все вместе. - Положив руку на плечо сына, Король посмотрел по доброму на Дженни, а потом на Тэхёна, уверяя его в своих словах.
- Дженни будет со мной. - Подошла королева, беря Дженни за свободную руку. - ЧонГук и Хосок останутся с нами, охрана будет рядом не беспокойся, мы позаботимся о ней. - Тэхён благодарно поклонился.
- Выдвигаемся через пару часов, Тэхён тебе стоит попрощаться не на долго с Дженни и собираться. - Резко поднимая Дженни на руки тот отправляется в их покои. Королева с улыбкой посмотрела на растерянную Дженни, которая смотрела на неё.
Заходя в покои за ними закрывают двери слуги, Тэхён аккуратно сажает Дженни на кровать, а сам не отходит оставаясь в миллиметре от её губ.
- Не переживай, всё будет хорошо. - Касаясь своих губ её, он нежно сминает пухлые губы, руки девушки касаются шеи шатена поглаживая, оперившись по обе стороны от девушки руками, поднимает одну руку касаясь талии.
Отстраняясь девушка смотрит в карие глаза парня.
- Всегда помни, что я жду тебя. - Тепло добралось до сердца, улыбка сама появляется на лице, так не хочется покидать её, хочется всегда находиться рядом и прижимать как можно ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ
Fanfic- Что если я не одна, кто родилась в девятую луну ?! - Почему она раньше не говорила о пророчестве, почему именно в такой момент, как ей всё это понять ? Ей нужны ответы... - Ты - единственная как и эта луна, она это - ты, ты это - она. - Улыбнувшис...