ʙᴏɴᴜs

1.1K 72 18
                                    

Зелёная листва спускалась волнами на землю, неся за собой тёплый ветерок, поднимая глаза можно лицезреть белые облака разных размеров и фигур.

Ветер сдувал темные пряди волос девушки, успевшей устать за столь долгую для неё прогулку, та всё никак не может насытиться свежим воздухом, в ночи его так не хватает. Вдыхая в лёгкие - воздуха новой порцией, следует улыбка на лице темноволосой.

Шагая, та поглаживала свой небольшой животик, радуясь теплу исходящему изнутри. С каждым разом девушка смотрела на одни и те же горизонты, будто видит, что-то новое, радуясь как дитя.

Внимание девушки привлекает парень и дитя, что бегут ей на встречу. Тот догоняет дитя, при этом издавая некие звуки рычания, руки по сторонам и улыбка озаряющая лицо темноволосого.

- Сейчас догоню! - Тянет Тэхён продолжая следовать за своим сыном, дитя продолжает заливаться смехом убегая в сторону матери.

Малыш очень красив, никто в королевстве поверить не мог, что он реален, как и его мама. Тёмные кудрявые волосы, глаза тёмно-карие, кожа белая словно фарфор, пухлые маленькие губы, глаза похожи на луну, стоит тому улыбнуться как они превращаются в полумесяцы.

Догоняя малыша, Тэхён хватает его на руки вместе с ним падая на траву, щекоча его, тот тереться носиком о носик сына.

Подходя ближе к ним, девушка улыбается.

- Му Хён, как думаешь нам стоит начать щекотать маму ? - Шепотом спрашивает Тэхён у сына, видя положительный кивок они вместе направляются к темноволосой.

Не успевая спрятаться от них, девушку настигают пальчики темноволосых.

- Прошу вас, сжальтесь. - Те не щекотали её сильно, лишь слегка. Но даже от такой лёгкости прикосновений, та начала заливаться смехом. Тэхён обнимает Дженни сзади, перемещая свои ладони на животик девушки.

- Дама моего сердца просит, чтобы мы сжалились над ней, сынок, мы можем остановиться ? - Серьёзно спрашивая малыша, Тэхён ловит улыбку и кивок. Малыш делает шаг назад, улыбаясь темноволосой девушке. Малыш совсем не многословен.

Садясь на траву, парень не отпускает девушка из своих объятий, малыш садиться рядом с ними, а девушка успевает утянуть того в свои объятия.

Малыш успел устать, заснув на руках темноволосой, что поглаживала его голову, передавая весь комфорт.

- Разрешите мне поцеловать вас, Королева Дженни. - Девушка с улыбкой на лице смотрит на парня.

- Что вы, ваше Высочество - Король Тэхён, как я могу вам отказать ? - Парень улыбается своей фирменной улыбкой приближаясь к губам девушки.

С каждым разом пара давала волю своим желаниям, осуществляться и дарить друг другу себя, их совместным счастьем стали - дети, прекрасные, смешанной крови и неземной красоты.

Драконы сменили множество правил с запретами, по продвижению всегда занимали первое место - Драконы.

Благодаря перемирию Эльфов и Драконов, Эльфы смогли выбиться в свет показывая себя, что те вовсе не плохие и у них есть свои таланты, которым они готовы научить других.

ЧонГук и СокДжин приняли своих истинных, но всё так же веду себя отстранённо, кто знает, быть может они изменятся и станут теплее.

НамДжун ждёт своего первенца, да, он всегда мечтал о ребёнке, желая дать ему самую лучшую жизнь, видя как можно больше улыбок и слыша смех резвящегося ребёнка. НамДжун и не думал отстраняться от королевства, он всё так же остаётся при своей должности.

Все парни продолжают жить своей интересной жизнью, со своими истинными. 

Король и Королева передали власть Тэхёну и Дженни, мама Тэхёна готовая целыми днями проводить время со своим внуком, всё время находится в покоях пары. Король помогает Тэхёну, пусть тот всё понимает и знает, но не прочь лишний раз поговорить с сыном о том, что сам прошел и даже о чём-то новом.

Тэхён не чувствовал печали, он навсегда связал свою судьбу с Дженни, девушкой покорившей его сердце, родив ему первенца и вынашивая второго ребёнка. Он низа что не откажется от своего счастья.

Дженни прибывала в спокойствии, на неё, как и прежде смотрят с восхищением, а казалось, что все уже привыкли, но видимо мало тех веков, что она находится здесь.

В книгу Драконов вписали новую историю, о девушке с фиолетовыми глазами и темными волосами, родившеюся в девятую луну, неся за собой изменения на земле, всех мирах, принося мир и процветания. Стоило ей появиться при всём народе, как те охотно смотрели на неё, забывая о всех важных делах.

Она стала новой историей в книге Драконов, и единственной ставшей Королевой Драконов не являясь крылатым созданием.

🎉 Вы закончили чтение ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ 🎉
ᴛʜᴇ ᴍᴏᴏɴ ꜰᴏʀ ᴛʜᴇ ᴅʀᴀɢᴏɴ   Место, где живут истории. Откройте их для себя