🌼Chapter 3🌼

170 18 38
                                    

Мы синхронно развернули головы в сторону двери. Александр отпустил мои запястья и слез с кровати.
- Жди здесь, я сейчас приду - он ушёл
(А кекотца не будем?)
Я осталась лежать на кровати. Дрожала, не от холода, а от страха.
-"Что если там внизу убийца, а туда пошёл Александр, а если он.. нет! Даже думать об этом не буду" - из раздумий меня вывела открывающаяся дверь, потом показался Алекс.
- Ну что там? - я встревоженно спросила.
- Полка.. - выдохнул
- Что?
- На кухне упала полка с посудой, хотя я говорил что это скоро произойдёт, но меня почему-то никто не послушал, разве в этом доме так мало наёмных рук? Некому было её лучше прикрепить?!
- Фух.. это всего-навсего полка - облегчённо выдохнула
- Ты вообще услышала что я сказал? - Алекс недовольно пробурчал
- Ладно, раз ты спишь, то я пойду - он развернулся и направился к двери.
Я была вся на нервах, понимала что сегодня точно не усну. Совсем не чувствовала себя в безопасности. Поэтому решила сделать то, о чём могла потом пожалеть
- Останься у меня. - неожиданно для себя я это сказала
- Мне не послышалось? - Александр (всё ещё Принцесса) обернул только голову, корпус же остался "смотреть на дверь".
Я наклонила голову и еле слышно сказала
- Нет..
Он без прочих слов сел рядом со мной на кровать.
- Ты чего - он повернулся ко мне
- Мне.. просто страшно, убийца где-то в этом доме. И может прийти в мою комнату в любой момент. Алекс, я не чувствую себя в безопасности.
- Чтож, раз так - он аккуратно взял мои руки - так и быть, я останусь тут - он опять улыбнулся.
- Спасибо - опять тихо сказала я.
Я высвободила свои руки, легла на край кровати. Ожидала что Александр сядет на кресло, но он снял одежду и лёг рядом со мной.
Я промычала, развернулась к нему спиной и отодвинулась от него на другой край кровати.
- Да не буду я приставать, не боись - он развернул меня к себе лицом. Мы встретились взглядами. Я посмотрела в его голубые глаза. А он улыбался и с интересом разглядывал моё лицо. Я и не заметила как быстро уснула

- Мисс Харис - стук в дверь и голос Марты
- Мисс Харис! - служанка опять постучача и мигом залетела в комнату.
- ОХ! РАДИ БОГА, ИЗВИНИТЕ! - она закрыла рот руками.
Проснулся Александр
- Марта, какого чёрта?! - разозлился тот
- Простите, простите меня! Я не должна была!
- Ну конечно не должна!
Я также проснулась из-за наведённого прислужницей шума.
- Ох, Марта, а как же правило одной минуты? - я вмешалась - Ты должна была подождать, а уж потом заходить! Я замечаю такое поведение не в первый раз! Такими темпами ты будешь уволена в скором времени. Говори, что ты там хотела.
- Т-там приехал г-господин Эллиа - запинаясь произнесла она - Он ищет вас.. - добавила.
- Хорошо, иди
Марта выбежала из комнаты. Я уткнулась носом в подушку не собираясь вставать.
- Нет Нет Нет Нет Нет, вставай, у тебя гости - Александр быстро изменился в эмоциях, из злого превратился в доброго и ласкового
- Эгх.. - я прокрихтела и накрылась покрывалом с головой
- Так дело не пойдет - парень вскочил с кровати и резко стянул с меня покрывало
- Эээй - подняла голову с подушки а сама осталась сидеть на кровати. Я попыталась забрать украденное Алексом, но ничего не получилось, он был сильнее меня раз в сто.
- Агата, быстро вставай
- Ты меня бесишь! - я крикнула ему это в лицо, но с улыбкой, надула губки и скрестила руки на груди
- Ты меня тоже. - он точно также улыбнулся.
Чертыхнувшись, я направилась в ванную умыться и охладить свой пыл.
Когда я вышла, Алекса не было. Стала одеваться. Нашла лёгкое летнее платье которое когда-то купила в Италии (всё ясно, автор хочет итальянскую пиццу). Оно было на бретельках, с кармашками, в бежевую и белую полоску. По всей его длине расспологались коричневые пуговки (я не могу это не вставить🤪)

🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя