🌼Chapter 12🌼

127 13 43
                                    

Когда тебе плохо - прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов.

- Конфуций

На улице было темно. Комнату освещала луна. Я лениво повернула голову и увидела Александра который оценивал ситуацию своим пронзительным взглядом. Он подошёл ко мне. Я еле поднялась с подушки. Села и поджала ноги к себе
- Прости.
- Простить? - безэмоционально сказала я даже не взглянув на Александра. Я выдохнула, по коже прошли мурашки от холода. Я метнула взгляд на часы «4:36»
- ”В такую рань, оно и неудивительно.“
- Тебе холодно? А ну конечно, у тебя же окно открыто. Как ты так вообще спала?
Он подошёл к почему-то настежь открытому окну, закрыл.
-Нет.. ты не спала. По глазам вижу.
Я подажала губы. Почему то я не могу и не хочу смотреть мужчине в глаза.

Он сел рядом со мной. Я так и продолжала обнимать колени. Алекс взял мою руку и накрыл своей.
- Я повёл себя не очень хорошо когда одну оставил. Даже грубо в какой-то степени. Прости идиота.
После длительного молчания я посмотрела в его кристально чистые голубые глаза. Они были полны сожеления. Я видела что он извинялся искренне.

Я молниеносно схватила его за торс и прижалась у груди. Зажмурила глаза, поджала ноги и губы. Он явно не ожидал этого. Мы упали на подушки. Я держала его так крепко и не хотела отпускать. А он не особо долго думая обнял меня в ответ. Его сильные, тёплые руки медленно гладили мою спину и волосы.

- Я никому не дам тебя в обиду, лилла каттен. Никто тебя не убьёт. - он говорил это тихо, почти шёпотом. Эти слова действительно успокаивали меня. Рядом с ним я чувствовала себя в защите. Я доверяю только ему.
- Пока ты рядом со мной, никто не посмеет  тебя и пальцем тронуть. Я не отойду от тебя ни на шаг. И больше не брошу одну. Я буду рядом с тобой всегда. Обещаю. - я вслушивалась в каждое его слово. Для меня это много чего значило. Я понимаю что я действительно ему не безразлична. И наверное он боится потерять меня так же как и я его.
Эта ночка была тяжёлой. Я всё так же лежала на груди Александра, свернувшись калачиком и слушала биение его сердца. Этот звук умиротворял. И невольно навёл меня на мысли.
‌Свет привлекает всех. А попробуй найти того, кто полюбит мою тьму. Мои недостатки. Мои слабости. Ту личность, что остается, когда летят к чертям тысячи масок. Кто примет моих демонов.(Сара и чвм:✌🏻) Попробуй найти того, кто без страха поселиться в моём сердце. И будет как дома. В этой паутине лжи. В полном мраке. Будет видеть мои уловки, сможет нанести удар изнутри, но… никогда не сделает этого. Оставшись навсегда под кожей, растекаясь по венам - не сломает меня. А научит жить, вкачивая в меня безразмерно любовь, не ожидая ничего взамен. Будет любить не за что-то. А вопреки всему. Станет моей слабостью и моей самой невероятной силой одновременно. Но нашла ли я этого человека? Может Александр это моя судьба? Может он и есть тот человек.. которого мне так не хватало?

🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя