Когда запас моих слёз окончательно иссяк Александр обратился ко мне
- Ты как? - его голова лежала на моей, а руки всё так же были сомкнуты в замок на моей пояснице.
- Я не буду на тебя давить. Расскажешь когда захочешь.
- Спасибо за понимание, но я в порядке - Прижалась ещё крепче к Александру.
- Как-то не похоже.
Я решила что скажу ему всё прямо сейчас
- Дядюшка Чарльз.. он мёртв - не знаю какие у него были эмоции, но он даже не дёргнулся.
- Это ужасно. - может он пытался успокоить меня(?)
-”Спасибо кэп, я знаю“ - я выбралась из его объятий и встала на против него
- Я пойду расскажу всё Гудману прямо сейчас, пускай с этим разбираются детективы
- Ты права, но тебе нужно как-то сказать об этом твоей семье.
- Ох, это будет самое сложное. - я была совсем не в восторге от этой мысли.
Мне нужно было привести себя в порядок поэтому ушла к себе в комнату. Умылась, поправила мейк и причёску.Уже через 20 я стояла возле кабинета Гудмана. Постучала, на что услышала короткое
- Войдите
Я немного волнуясь, открыла скрипящую дверь.
- Добрый день - я вежливо поздаровалась
- Добрый, мисс Харис, присаживайтесь - я обернулась назад и увидела диванчик, села на него, отвела взгляд вообще в другую сторону чтобы не смотреть на детектива.
- Сегодня утром приходил Эллиа, из «Счастливого утёнка» - решила начать разговор первой, ведь ради этого я сюда и пришла
- Да, знаю - он положил ручку которой что-то до этого писал на стол и откинулся (ВОТ И ПОМЕР ДЕД МАКСИМ) на спинку стула.
- Он пришёл сообщить что - я нервно сглотнула и продолжила - что Чарльз мёртв. - лицо Гудмана ничего не выражало. Ну, а чего ожидать? Для меня это член семьи, а для него всего лишь ещё один (шизоид) труп.
- Хорошо, мисс Харис, мы допросим этого владельца казино, а следом и всех подозреваемых. Главное, не переживайте. - он сложил руки на столе - Можете идти.
Я встала с дивана, расправила платье и вышла из кабинета детектива вся как на иголках. Возле двери стоял Алекс. Не ожидала его там увидеть и от испуга резко дёренулась
- Ты что меня боишься - он улыбнулся как не в чём не бывало.
- Это твоя фишка? Неожиданно появляться, шутить неуместны шутки и постоянно улыбаться - я (зачитала рэп) косо на него посмотрела.
- Теперь да.Я ушла в свою комнату, а Александр шёл по моим пятам, но сегодня я решила отказаться от его дальнейшей компании, поэтому когда заходила в комнату захлопнула двери на замок прямо перед его носом. (Шурик: this i my... сучка😎) Упала животом на кровать и уткнулась носом в подушку. Провалялась так до обеда, даже не плакала, ведь не было чем. Спустилась вниз. Все были на месте.
-”Чтож, вот и самое сложное. Сказать всем о утрате.“ - все сели за стол, я присоединилась.
- Попрошу минуточку внимания - я подняла голову и для вида откашлялась
Взгляд всех присутствующих застрял на мне.
- Новость не из лучших, но я обязана вам сообщить. - я на секундочку запнулась - Наш любимый дядюшка Чарльз умер. - я всё таки закончила предложение.
Где-то услышала голос падающих на пол столовых приборов и разбивающейся об пол стеклянной посуды, Данте подавился кусочком еды, Фредерик тихо, но не прилично описал ситуацию, Гудман и Сэм внимательно следили за реакцией подозреваемых, Элиза бросила всё закрыла глаза руками и убежала во двор, а лицо Александра осталось таким же безразличным и не выражало абсолютно никаких эмоций.Я попыталась поесть, но мне и кусок в горло не лез, поэтому решила не мучать себя и пошла обратно в комнату. Открыла шторы, достала ту же книгу что и вчера. (знаем мы эти ваши фанфики дадада) я была погружена в чтение что не заметила как на часах стрелки показали 18:36. Это значило что уже ужин. Но я решила остаться в комнате и никуда не идти. Я была совсем не голодна ведь внутри меня наполняла тоска и отчаяние, так что места для еды не оставалось. Решила, что сегодня мыться не буду, просто умоюсь.
Я задвинула шторы и легла на прохладно кровать. Чсть покрывала я подложила по голову, одно ногу согнула, вторая же осталась ровной. Побежала так, наверное минут 40, но так и не смогла уснуть. Со всех сторон меня окутывали переживания о том, что будет дальше. А будут ли ещё жертвы? А что если меня сегодня убьют? И кто же всё таки убийца..?Не выдержав такой кучи вопросов в своей голове я вскочила с кровати и ушла в коридор. Почему-то подумала об Александре:
-”Мне было так спокойно рядом с ним..“ - я хотела зайти к нему в комнату, но вероятнее всего он уже спит.
-”Может просто тихо лечь рядом?“ - я понимала что выбор у меня не велик и решила что всё таки зайду. Я тихо дёргнула ручку и убедилась в том что двери открыты. На цыпочках прошла к кровати Алекса.
-”Не хотелось его будить.“ - Приподняла небольшой кусочек одеяла, легла на подушку и накрылась им. Он еле прикрывал меня и некоторые части тела были не накрыты. Наши с мужчиной носы почти соприкасались. Я чувствовала его дыхание на себе. Закрыла глаза и начала проваливаться в сон, но через пару минут почувствовала как на покрывало накрыло всю меня, тёплая и сильная мужская рука легла на мою талию. Я не особо придала этому значение. Пока не вспомнила что я в кровати у Александра. Я открыла глаза и сразу встретилась с его взглядом. (вот это па па паварот))))))
- Яяя.. - хотела апровдаться, но он перебил меня
- Ничего не говори я всё понял - он заулыбася - но когда в следующий раз захочешь со мной переспать, предуприждай.
Я промолчала. Полежав так секунд 30 до меня дошло
- Это всё не правильно - я выкорабкалась из его "объятий" и легла на спину. - так не должно быть - продолжила я - почему мы с тобой спим в одной постели и при этом даже не.. даже не.. - я кинула на него непонимающий взгляд
- Даже что? - у него на лице заиграла похотливая улыбка
- Да иди ты! - я надула губки и опять отвернулась.
- Ахах - Алекс в открытую рассмеялся - Ты забавная - пошлая улыбка сползла с его лица и вернулась старая, та которую он всё время "хранит в кармане".. Я закатила глаза, а он опять взял меня за талию и развернул в исходное положение. После чего он добавил:
- Может исправим это?
Я улыбнулась и ответила
- Ты придурок.
- Между прочем умный придурок. (ПуТь ЛоГиКи)
Я закрыла глаза
- Спи уже - улыбки так и не сходили с наших лиц, вместе с ними мы и уснули.××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]
FanfictionТы - худшее что могло со мной произойти, Александр Нильсен