Итак, на счёт предыдущей главы. Весь этот фф был написан благодаря этому арту на обложке и тому пикнику который собственно и был в прошлой главе. Вот, да.
Любовь - это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой - помогать пережить насморк и долгие вечера
Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков»- Спокойной ночи, лилла грис
Услышала я, но не передала острого значения, ведь уже чувствовала, что засыпаю.
Он поцеловал меня в лоб. Его тёплые губы коснулись моей кожи. И была ни чуть не против. Ощущение, будто мы с ним вместе уже несколько лет, а не всего пару дней. Хотя, уверена, мы сами ещё не определились в своих чувствах. Запутались. Может он и нет, но я да. Запуталась.. Хотела выскочить, разорвать прилипчивые нити. Нити в которые меня заточили пауки, что зовутся «чувства». Не понимать что чувствуешь - убивает. Вроде хочу его поцеловать, а вроде прибить сковородкой. Можно задушить внутри себя влюбленность, нежность и даже влечение. Ты можешь убить все это или превратить в прочное застывшее, свинцовое сожаление, но саму любовь ты все равно не убьешь. Но что же делать мне? Совершила ли я ошибку, что позволила себе влюбиться в него?- "Агата! Время от времени ты конечно будешь совершать ошибки, это неизбежно. - говорила я себе. - Иногда, эти ошибки будут серьёзными, самое главное уметь извлечь из них урок, ничего страшного, если ты оступился и упал, если поднявший ты стал на два дюйма выше («тебе повезло что у меня 9..» простите, флешбеки из тт на тему гп🤠) Порой судьба будет забрасывать тебя далеко от дома, возможно, ты не сможешь сказать где твой настоящий дом, но он всегда будет, потому что дом - это не просто место, это то, куда влечёт тебя твоё сердце. На своём пути ты будешь терять одних друзей и приобретать новых, это болезненно, но ничего не поделаешь. - продолжала я убеждать себя. - Ты будешь меняться, и они тоже, потому что жизнь это вечные перемены. Иногда им придётся выбирать свой путь, и он может не совпадать с твоим, прими их такими какие они есть и помни их такими, какими они были. Вот почти и всё, разве что... Я верю, я действительно верю, что рано или поздно чтобы не случилось, всё обязательно устраивается. Да, бывает тяжело, мы страдаем, теряем близких, путь этот лёгким не бывает, он и не должен быть лёгким. Но в конце концов, если остаёшься верным тому во что веришь, всё устраивается. Всегда будь готов сражаться за то, во что веришь, неважно, тысяча или всего один человек разделяет с тобой эту веру, неважно даже если в этом ты совсем один - бейся за свою веру!" - иногда такие беседы с самой собой в голове мне помогают одуматься, успокоиться. Теперь, можно спокойно спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]
FanfictionТы - худшее что могло со мной произойти, Александр Нильсен