Решения, принятые глухой ночью, обычно теряют силу при свете дня.
—Диана Сеттерфилд «Тринадцатая сказка»
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
- Это было ..вкусно - Александр вытирал свой рот салфеткой которые нам дал продавец шаурмы.
- Угу.
- Теперь мы можем прогуляться по чудесному городу, но уже с сытым желудком - (У) Алекс(а) встал и элегантно подал мне руку. Я не раздумывая протянула ему свою в ответМы ходили вдоль разных улиц. Их освещали самые разные фонари. С левой стороны от нас располагались всякие кафе, которые сегодня выглядели более красочней чем обычно. Повсюду были развешаны всякие ленточки, флажки. Но всё было в стилистике города и довольно эстетично. Все явно постарались украсить своё заведение так, чтобы оно привлекало внимание больше, чем соседнее.
Ну, а справа был мост. Большой и длинный мост. Там стояло много людей и.. они куда-то смотрели. Я заметила как в небо, над их головами начали взлетать.. фонари. Прямо как из мультфильма «Рапунцель»
- Вау! - я дёрнула Александра за руку - смотри?
- А? (Хуй на)
Я не дожидаясь его побежала к заборчику.
Положила на него руки и стала рассматривать как люди, один за другим запускали в небо оранжевые, жёлтые и даже красные фонарики. Выглядело завораживающе.
- Красиво, однако.
Мужчина подошёл ко мне и последовав моему примеру положил руки на тот же заборчик - Агата, ты прям как маленький ребёнок.
Я проигнорировала его сообщение и продолжала дальше смотреть на шоу плывущих в небе «огоньков»
- Все глаза блестят. Действительно, маленькая мисс Харис. - Александр придвинулся ко мне чуть ближе и положил свою руку на мою.
Я повернула голову и посмотрела в его глаза. Было темно. И лишь только тёплые цвета от этих же огней освещали его лицо.Вдруг я услышала музыку, напоминающую, скорее, джаз.
- Слышишь? - я отвернулась, прервав момент молчания и посмотрела в сторону, откуда, как мне казалось и звучала музыка
- М?
Я вытащила свою кисть из под его и побежала в центр.
- Угадала! - я улыбнулась, ведь увидела несколько мужчин с цилиндрами на головах, которые действительно играли джаз.
- Неугомонная! - Алекс пытаясь отдышаться произнёс
- Александр, скажи. Ты любишь джаз?
- Да я лучше тёрку лизну.
- Хм.. - я сняла свои каблуки и протянула их Алексу
- Агата... Нет.
- Ну подержи ты их, а. Сложно что-ли?
- Ты собираешься опозориться?
- Я собираюсь развлечься - я улыбнулась хищной улыбкой и босая забежала в центр.
Меня окружала куча людей. Но я не обращала на них какого-либо внимания, а просто танцевала. Я двигалась в такт музыке, а народ просто стоял и улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]
FanfictionТы - худшее что могло со мной произойти, Александр Нильсен