На часах 4:30. Я лежу на краю кровати спиной к Александру. Его рука так же удобно расположилась на моей талии. Я чувствую его дыхание на своей шее. Но тут резкая боль внизу живота от чего я проснулась. Живот скручивали так сильно что я свернулась калачиком. Поднялась, прошлась к окну и открыла шторы. На улице был ливень и сильный ветер. Было ощущение что деревья которые носятся из стороны в сторону вот вот упадут. Простояла так пару минут, пока мой организм снова о себе не напомнил. Я отошла от окна и заметила на себе встревоженный взгляд Алекса
- Ох, ты не спишь... - я немного вздрогнула
- Да. Услышал что ты встала. - он зевнул - что случилось? - с утра его голос был хриплым и казался более грозным.
Я посмотрела на него своими сонными и не до конца открытыми глазами. Обратно присела на кровать и спрятала лицо в колени.
- Да так, просто живот дико крутит. Наверное эти дни.. - я снова схватилась за своё чрево, с каждым таким наплывом боли мне становилось всё хуже.
- Пожалуй, пойду возьму обезболивающие
- Хорошо.Я вышла из комнаты Алекса и пошла в сторону лестницы. Голова начала ходить кругом, в глазах помутнело, а пульс участился. Опираясь на стены я пыталась дойти до комнаты. Кое-как поднялась по ступенькам и открыла дверь в комнату. Старалась побыстрее достать обезболивающие препараты из аптечки. Достала таблетки, наверное штук 5. Почему-то я не обратила на количество внимания. Проглотила и села на кровать.
Осталось только ждать.
-”Возможно это было предобморочное состояние..“ - я тяжело вздохнула и через минут 5 встала с кровати чтобы умыться, переодеваться... В общем, привести себя в порядок, знала бы я что это станет ошибкой..Я попыталась приподнять свои тяжёлые веки. Это удавалось с трудом, но я всё же сделала что хотела. Осмотрела помещение в котором нахожусь и узнала свою комнату. Здесь было темно и лишь луна освещала некоторые части комнаты. Чья-то сильная рука накрывала мою, но я не смогла разглядеть кто это был, а могла только предпологать
- А-алекс? - я запнулась и неуверенно протянула вторую руку к первой. Мужской силует вышел из тени и как раз попал на свет луны так, что я смогла увидеть Данте..
- Хах, нет, это я - он искренне улыбнулся. Не ожидая такого поворота событий я сделала тоже самое в ответ.
- Ты нас так напугала.. подняла на уши весь дом! - пока он что-то говорил я вытащила из-под его руки свою.
- Как это.. произошло?
- Я утром проходил мимо твоей комнаты, а ты дверь не закрыла. Увидел тебя там и сразу в скорую позвонил. Главное соблюдай постельный режим завтра целый день. Я за этим прослежу. Ещё, одна из докторов сказала чтобы ты их набрала и вы бы поговорили подробней про причину того что ты так... Вообщем там что-то женское.
- Ясно - я кисло улыбнулась. Хотела приподняться и опереться на спинку кровати, но Данте взял мои плечи и приостановил меня.
- Лучше сиди.
Мне оставалось только поддаться.
- Данте, а где Александр..? Я хочу его увидеть.
- Ох, зачем тебе этот Александр? - он наклонился ближе ко мне - ну вот скажи мне.
- Нуу.. ээ... яя. - немного замялась.
- Я думаю что мы и без этого противного Александра хорошо проведём время - на его лице заиграла похотливая и в тоже время очень противная и мерзкая ухмылка.
- Данте отодви.. м! - я уже хотела попросить кузена от меня отодвинуться, но тот резко схватил мои руки, поднял над моей головой и впился в губы. Я пыталась выбраться из его довольно крепкой хватки, но это было тщетно.. Он прибрал покрывало и сел на меня сверху, одной рукой придерживал мои запястья, а вторую положил на бёдра. Я сопротивлялась как могла. Догадалась укусить его за губу пока он пытался языком проникнуть в мой рот. Укусила его так, что мне аж самой стало больно. Из места укуса у него начала литься красная, даже бордовая жидкость.. Он спрыгнул с меня, большим пальцем принялся вытирать свежую кровь.
- Вот же сучка! Ты поплатишся за то что сделала, Агата!! - он выходя из комнаты бросил мне в след.
Картинка в глазах начала рассплыватся, а дрожащие руки судорожно искали телефон. Он лежал на прикроватной тумбочке, не долго думая я набрала Александра стараясь не показывать то, что я вот вот расплачусь.- Алло? - я монотонно спросила
- Да? Агата? Всё в порядке? - Он побеспокоился
- Алекс...(София...) Приходи ко мне. Сейчас. - я сжала покрывало в кулак, из глаз тихо рынулись слёзы.
- Что случилось? - казалось он испугался ещё сильнее.
- Просто приходи - сказала я на выдыхе.
- Хорошо, сейчас буду - уже твёрдым и авторитетным голосом сказал тот.
Я убрала телефон и попыталась не дать обиде и расстеренности взять надо мной верх. Сжала руками кончик покрывала и посмотрела вверх. Каждая секунда ожидания казалось вечностью, но вот я слышу звук открывающихся дверей. Александр зашёл и сел возле меня на стул. Я посмотрела на него, а он меня. Я видела как он переживает.. за меня? Он взял мою руку и положил в свои.
- Агата, ты выглядишь расстроенно. Что такое?
Я хотела начать ему рассказывать о том что только что произошло, но подступивший комок слёз к горлу не дал мне этого сделать.
- Почему.. почему он так со мной поступает? - теперь и глаза стали мокрыми. - почему он так поступил? Как только я приехала в особняк он сразу начал ко мне клеиться.. в любой момент когда я была одна он приставал ко мне. Говорил мол «мне казалось что твои сигналы были очевидными». Но я не хотела этого.. я даже его целовать тогда на кухне не хотела.. - я постоянно запиналась, делала паузы в своей речи и вытирала только начинающие свой путь слёзы. - Я останавливала его, говорила что не хочу! А теперь он сам это сделал, меня даже не спрашивал хочу ли я этого. - я говорила тихо, почти шёпотом. - Ему просто осточертели мои отказы поэтому он.. он - я не выдержала и заревела. - он же мой кузен! Почему он это делает..?
С каждым моим словом на лицо мужчины становилось всё более яростным. Я попыталась подняться. Александр поставил подушку и я на неё легла. Слёзы опять полелись ручьями. Алекс нежно обнял меня и положил свой подбородок на мою голову. Я прижалась к его груди. Он начал гладить меня по волосам.
- Не плачь.. - говорил он тихо, пытаясь меня успокоить. - он больше к тебе не претрониться, я обещаю.
Я слушала его, но не могла ничего ответить. Получалось только снова и снова всхлипывать. Не знаю сколько мы так просидели. Не помню даже как уснула.××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Наконец то спустя 2 дня дописала эту главу👺
Если что фф планируется на +- 15 глав. Воть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]
FanfictionТы - худшее что могло со мной произойти, Александр Нильсен