🌼Chapter 6🌼

137 18 34
                                    

Я знаю много злых мужчин, которые притворяются добренькими, но ты - редкая птица: добрый, а изображаешь злого.

Фредерик Бегбедер
«99 франков»
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
Открываю глаза и вижу что просыпаюсь не в своей комнате как я привыкла это делать за последние недели. Через секунд 20 до меня дошло что я находилась в машине. Мои руки были связаны крепкой и толстой верёвкой.
-"вот чёрт" - я мысленно выругалась и попыталась выгнуться так чтобы увидеть кто и куда меня везёт. Но не успела я как следует рассматреть своего похитителя, как он на секунду обернулся, потом обратно перевёл взгляд на дорогу. Я узнала своего кузена.
- Проснулась зараза? - в его голосе было слышно раздражение.
- Куда ты меня везёшь? Мускулистая ты свинья! - я моментально разозлилась и раздула ноздри.
В ответ лишь молчание. Через какое-то время черный джип Данте в котором я лежала связанной остановился. Кузен вышел из машины и открыл заднюю дверь.
- Вылазь! - его волосы были растрёпанны, а почти красные глаза были полны гнева.
- Я никуда не вылезу! - возмутилась
- Вот же сучка. - он схватил мои руки и резким движение вытащил меня из машины.

Я упала на землю. Мы были на совсем не большой полянке. Со всех сторон росли деревья. Их ветки уходили высоко вверх и закрывали обзор на небо и солнце. Я приподнялась на локти и спросила:
- Куда ты меня привёз? - мне было страшно подумать что Данте захочет сделать со мной то, что не закончил делать вчера ночью. Вместо ответа я лишь получила жёсткую пощёчину по лицу. Я снова упала на сырую землю. Затем последовал удар по животу. Я простонала от боли. Но кузену было этого мало. Затем ещё и ещё один удар. По моим щекам начали стекать слёзы. Данте заметил это, взял меня за горло и приподнял. Он сильно сдаливал его, но в его намерениях не было задушить меня, он хотел чтобы я мучалась.. Удар по лицу и снова дикая боль. У меня начала течь кровь из губ и носа. Кинул меня на землю и снова начал бить уже в других местах. Новые и новые удары были по всему моему телу. Данте колотил моё мягкое, ни способное ничего сейчас сделать тряпичное тело сопровождая процесс регулярными криками о том чтобы я сдохла здесь в муках. Я не могла двигаться и издавать какие-либо звуки. Сил не было даже на то чтобы плакать. Я скрутилпсь комочком и просто сдалась. Сейчас не мне решать что со мной будет дальше, а только моему любимому кузену...

🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя