Великая любовь никогда по-настоящему не кончается. В нее можно стрелять из пистолета или запихивать в угол самого темного чулана в глубине души, но она умна, хитра и изворотлива, она сумеет выжить. Любовь сумеет выжить и потрясти нас внезапным появлением тогда, когда мы совершенно уверены, что она мертва или, по крайней мере, надежно упрятана под грудами прочих вещей.
Джонатан Кэрролл «По ту сторону безмолвия»
×××××××××××××××××××××××××××××××××××
Я вышла из комнаты вся сонная и вялая. Даже холодный душ с утра не взбодрил меня. Пошла на кухню. Там стояла Марта и что-то готовила на завтрак.
- Доброе утро, мисс Харис. Вы так рано? Что-то хотели? - она обернулась с тарелками в руках, видимо уже собиралась нести их в столовую, однако я ей помешала выполнять свою работу своим визитом.
- Нет. - коротко отрезала.
Служанка кивнула и стремительно убежала. Я посмотрела на часы. Они показывали ровно 8:30. На столе стояли ещё 2 порции. Я взяла одну из них и положила на поднос.
- ”Отнесу Элизе, а то она сама точно не придёт.“
Я поднялась по ступенькам к её спальне.Руки были заняты, поэтому я её окликнула.
- Кузина! Я тебе кое-что принесла!
Но ответа не последовало
- ”Не удивительно..“ - я присмотрелась, через щель в двери проходил свет. - ”Открыто..“
Я повернулась и боком открыла её.- Доброе ут... - Я остановилась. Моё тело сковало от увиденного, а поднос с завтраком для любимой кузины вылетел из-под рук и вся посуда звонко разбилась об пол. Я невольно приоткрыла рот. Лучи вовсе недавно появившегося на небе солнца падали на мёртвое тело Элизы, которое уже не безвольно болталось на верёвке, что располагаясь на её синей шее.
Небольшими шагами, я необорачиваясь вышла из комнаты. А после, спустилась на этаж ниже, где располагались комнаты Александра, Сэма, моя и когда-то тётушки Аннет.
- Кто-нибудь! - я кричала и пыталась привлечь внимание хоть одной души в этом проклятом доме
- Т-там Элиза! Пожалуйста! Кто-нибудь! С-сюда!
Чего я вообще от них хотела? Ни они, ни я, ни кто-либо другой ей уже не помогут.На мои крики вышел Алекс. И почти одновременно с ним, Сэм.
- Агата! - они оба прокричали.
Александр подошёл ко мне, аккуратно взял за плечи.
- Что случилось?
Страх окончательно сковал моё тело, заточил в железобетонную клетку и запер на три замка, предварительно не дав ключа. Перед глазами снова и снова выстраивалась картина мёртвой кузины, которую я стирала в надежде забыть навечно.
- Там Элиза.. она.. она.. - я заикалась. Было сложно принять что вот, ещё один член моей семьи.. мёртв.
Лицо Сэма было серьёзным, он скрестил руки пытаясь понять что я хочу сказать. Но думаю они всё же догадывались что случилось.
- Будь с ней - Сэм коротко и твёрдо сказал, а сам ушёл, кажется к Элизе. Мы с Александром остались снова одни. Он тихо сказал мне:
- Пошли.
Я послушалась его. Он открыл дверь к себе. Я зашла и села на кровать. Руками схватилась за голову и взьерошила волосы.
- И что же делать? - мой голос звучал несчастно, что, впрочем, и неудивительно. Мне ещё плакать очень хотелось, но пока как-то сдерживалась. Мужчина сел рядом. Я упала головой на его плечо
- Я так устала.. все эти смерти. Чёрт, я просто устала.
Александр молчал. Он понимал как мне сейчас тяжело. Слишком много на меня сейчас обрушилось. Убийца не давал мне покоя. Я не могу спокойно спать без мыслей о том, кто хочет убить меня. Да, убить, но даже не физически, а убить меня изнутри. Он хочет чтобы я мучалась, наблюдая за каждой смертью членов своей семейки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]
FanfictionТы - худшее что могло со мной произойти, Александр Нильсен