”Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда беспокоимся о том, чего у нас нет.“
- Артур Шопенгауэр
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
- Я проснулась уже в комнате Александра
Гудман мугукнул
- А на следующее утро узнала что Данте мёртв.. - я продолжила
- Вы знаете где был мистер Нильсен в ночь смерти вашего кузена?
- Вы что.. его подозреваете?
- Пока что нет.
- ”Я не могу сказать ему что мы вместе спим.. он подумает что мы с Александром вместе, но я то, точно знаю что он не убийца.. “
- Алекс был со мной!
- Правда..? - выгнул бровь
- Да.. в ту ночь мне было не хорошо. И Александр был со мной, мне в добавок ещё и не спалось. Мы просто сидели разговаривали.. да.. так что у него есть алиби. Он. Не. Убийца.
- ”Чёрт, это звучит так не убедительно.“
- Чтож, спасибо мисс Харис. Я думаю вы можете идти.Я встала с дивана и расправила юбку. Уже собиралась сделать шаг к двери, но Гудман меня остановил и добавил.
- Между вами..
Я остановилась и вопросительно посмотрела на детектива
- Между вами и мистером Нильсеном есть что-то?
- Эм.. нет... Нет. Вовсе нет! - я утвердила.
- Точно?
- Да. Это абсурд. Нету и быть не может, детектив. (Хорошо пиздит девка)
- Хорошо. Ступайте мисс Харис.
- До свидания.Я вышла из кабинета. Облегчённо вздохнула. Облокотилась об стену, но моментально отскочила от неё когда увидела Алекса скрестившего руки на груди. Он злобно смотрел на меня.
- Опять пугаешь меня?
Не ответил на мой вопрос Александр задал свой.
- Почему ты ему соврала? - тот нахмурился еще больше
- С..соврала?
- Да. Почему не сказала Гудману правду? Почему не сказала что мы с тобой вместе спим!?
- Я..я потому что это неправильно..
- Что не правильно, Агата? Что?
- Алекс послушай мы с тобой даже не встречаемся и всё равно проводим каждую ночь рядом. Что он мог подумать? Правильно, то что мы с тобой вместе, но это не так!
Александр закатил глаза и раздраженно выдохнул.
- Агх.. то есть поэтому ты вчера отказалась от моей дальнейшей компании? Не потому что ты хотела так бы сказать "побороть свой страх", а просто потому что это ненеправильно.. чёрт задрало это слово!
- Да.. - я неуверенно протянула. Он был прав.
- Ясно. - мужчина наиграно улыбнулся и ушел.
Я лишь грустно наклонила голову и отправилась обратно в комнату.Решила немного почитать книгу, но все мысли были заняты тем как я поступила с Алексом. С одной стороны я права, но он был таким злым и расстроенным, что я уже сама в своих словах сомневаюсь... Действительно ли между нами нет ничего кроме дружбы? Я так заблудилась в облаках своих мыслей, что даже не заметила как прочитала 2 страницы, но и вовсе ничего из них не запомнила.
- Блин, теперь заново читать. (А чё так жизненно блин?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Источник всех проблем🌼 [заморожен]
FanfictionТы - худшее что могло со мной произойти, Александр Нильсен