Универ и переезд

30 1 0
                                    

Ну вот и продолжение как и обещала оно будет больше чем остальные и думаю что вам эта часть понравится❤️💜🧡💛🤍💚💙 приятного чтения❤️💜

И к счастью они пошли в один университет и оказались на одном курсе.
Они снова смогли общятся  и дружить.
Так длилось 2 месяца но потом у Дон Мин появились проблемы с тем кто сдавал ей квартиру. Она настолько сильно посорилась с ним что он выгнал её из квартиры.
Мин не знала куда ей идти так как денег у неё вообще не было по этому она решила пойти подумать над этим вопросом в их с Чимином любимом кафе

"flashback"
Как только Мин и Чимин снова начали видется у Чимина появились странные сны и все были с Мин. В этих снах Чимин видел что сейчас делает Мин и он даже несколько раз проверял и всё время когда он проверял он убеждался что его сны показывают где Мин.
А у Мин была такая же ситуация только ей такие сны снились не каждый раз.
«в настоящее время»
"Pov Jimin"
Чимин пришел домой весь  измотаный и обессиленный так как он вернулся с тренировки по этому сразу же пошёл в свою комнату и завалившись на кровать сразу уснул.
«Сон Чимина»
Чимин заходит в их с Мин любимое кафе где они всегда любили пить кофе и разговаривать и видит за столом сидит его подруга очень грусная и над чем то очень усердно думающая но на столе небыло не тетрадей не конспектов, а это значит что что то случилось.
« конец сна Чимина»
«Конец Pov Jimin"
Чимин со скоростью пули вскочил с кровати и сразу же побежал к машине что бы помочь подруге так как его усталость как рукой сняло.
«5минут спустя»
Чимин уже стоял перед входом в кафе, он вошёл в него и увидел туже самую картину как и во сне. Он подошло к столу своей подруги перед этим поздоровавшись с официантами так как знал тут всех кроме уборщиков и сел к Мин
-Ну и чего ты такая грустная?- задал вопрос парень
-Ой блин Чимин не пугай меня так!- испугавшись сказала Мин
-Ты всё ещё не ответила на мой вопрос - заметим Чим
-Ничего не случилось-сказала девушка с грустным лицом
-Тв не умеешь врать, давай говори что случилось- сказал парень
- Нууууу... ладно. Короче... я поругалась с хозяином квартиры и он выгнал меня  по этому мне некуда идти так как мои подруги  живут у родителей и ни у кого места нет- протараторила девушка.
Чимин сидел с удивлением смотря на подругу и спустя несколько минут молчания он всё-таки отойдя  от шока задал вопрос:
-Так чего мне не сказала, у меня для тебя место найдётся всегда у меня столько комнат пустуют просто так - с весёлым лицом сказал Чим
- Ну уж нет, ты конечно мой лучший друг но тебя я трогать и нагружать не буду.
- так или ты добровольно сейчас идёшь и садишься ко мне в машину или я сам это сделаю.- пригрозил парень
- так во первых я никуда не пойду и во вторых ты меня не заставишь я с тобой не пойду- сложила руки на груди сказала Мин
Чимин хитро улыбнулся на что Мин чуть чуть испугалась и посмотрела в глаза другу пытаясь понять что же он хочет сделать, но у неё это не получилось так как Чим быстро встал и подошел к Мин взяв её на руки захватил чемодан который стоял под столов пройдя мимо бара положил деньги за кофе Мин и пошёл на выход, дойдя до машины открыл дверь и посадил Мин на сиденье закрыл дверь, положил чемодан в багажник сел за водительское место завёл машину и они направились в сторону дома Чимы, Мин всё время просила остановить машину но Чимин её не слушали с той же хитрой улыбкой продолжал  ехать, Мин заснула а точнее сделала вид но почувствовав что машина остановилась одним глазком посмотрела и увидела красивый большой двухэтажный осабняк  бежевого цвета вокруг него была охрана.  Вдруг Мин почувствовала на себе взгляд, а потом то что её кто то взял на руки но она сразу же поняла что это Чимин а потом услышала что Чимин приказал охраннику чтобы тот взял чемодан и отнёс в соседнюю комнату но Мин ничего не поняла какая ещё комната и по чему соседняя, но она так же не подавала виду что не спит. Чимин зашёл в дом разулся и пошол на второй этаж открыл дверь какой  то комнаты  зашёл туда и аккуратно положил Мин на мягкую кровать. Чимин ещё раз посмотрел на Мин которая открыла глаза и со злостью смотрела на Чиму тому стало страшно и он быстренько вышел из комнаты и закрыл дверь Мин успела только встать с кровати как услышала...

Одна на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя