2 месяца назад
В переулке:
— Сюда, он где-то здесь. — сказал человек.
Он был похож на типичного гангстера, но при этом, сказанные ним слова не были со злобой. Позади него находился человек, одетый в дорогую одежду.
Когда они уже прошли примерно половину переулка, перед ними появилась неизвестная личность. Он была одет в закрытую одежду, и все лицо было перевязано бинтами. Он был неизвестностью, самой тьмой этого места, и только его голос смог бы дать людям понять, что перед ними нечто живое. И как только пара людей хотели что-то сказать, от него послышались слова:
— Хе-хе, и кто здесь у нас? — сказала неизвестная личность с малой насмешкой.
— Простите, что отвлекаем вас, но нам нужна ваша помощь. Мистер? — сказал старец, который до этого находился за 'телохранителем? '.
Как только он сказал свои последние слова, парень пропал, и появилась прямо за спиною.
— И что же вам нужно. — сказала она с наигранным удивлением.
— Мне нужно, что бы вы кое кого убили.
— Ну и от кого же? — сказала, опять с наигранным удивлением, как будто уже знала ответ на вопрос.
— ... — старик ничего не сказал, и только передал конверт.
После открытия конверта, он увидел только одну фотографию.
— И чего в ней такого необычного?
— Простите, но я и сам не знаю. Единственное что я могу сказать, так это то, что это связано с ее отцом. — сказал старик с извиняющимся лицом
— Ого, и почему же именно я должен это сделать? Не легче заказать у кого-то подешевле?
— Мне нужно, что бы это было максимально незаметно. Вы должны будете заменить кого-нибуть, из кругов ее общения, и дождаться момента, когда сможете убить ее.
— Вау, ну это уже что-то. Мне интересно. Ну и как зовут того счастливчика, которого я буду "заменять"? — посмеялся парень.
— Его зовут Ник Виттен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упомянуть синий цвет войны
VampirСиний цвет - цвет вечности. Но как же его увидеть, если у вас монохромный дальтонизм. История будет о девушке, которая с детства не может увидеть ничего, кроме белых и черных цветов, но однажды все поменяется. Ведь синий, это и вечное страдание. Гл...