Глава 1

101 20 4
                                    

POV.Dazai.
Последнее что помню это людские разговоры у пешеходного перехода, перехожу, вроде на зелёный, дальше сильный удар, крики людей что постепенно стихают и резкая тьма что обволакивает как купол, это пугает, в ушах слегка звенит. Я умер? Почему тогда так темно и пусто, я думал тут будет по другому... Н-да, получить желаемое просто от того что тебя сбила машина, ну так не интересно... Светлеет, интересно где я?
Конец POV.Dazai.
Резко кареглазый оказывается в комнате где преобладает белый цвет иногда вмешивая в интерьер красивый нежно-серый, что отлично гармонирует с атмосферой. На стенах абстрактные узоры на фоне белых обоев, потолок натяжной, слегка оттеняется серым потемнее, по углам светодиодные лампы цвета серой розы, что мягко освещают эти участки, может показаться, что этот цвет ближе девушкам, но тут всё идеально гармонирует создавая спокойствие и умиротворённость, даже домашний уют. Кровать двуспальная с подушками кремового цвета, простынёй белого, покрывало того же оттенка, одеяло почти достаёт до пола оно же кремового цвета, но темнее что отличало его на фоне подушек. Сама кровать на кажется железных ножках. Возле неё по бокам стоят тумбочки из светлого дуба с железными ручками, над ними светильники что были формы довольно большой тубы с разными узорами золотых цветов, что включались благодаря скажем так шнурку с бусинами что был позолочен. Рабочий стол белого цвета с ноутбуком был около окна на котором висел белоснежный, полупрозрачный тюль, ну обычный стол с полками по бокам и свехру, гардероб был в отдельной комнате, там и были вещи на размер Осаму, откуда, не ясно. Гардероб был в более тёмных тонах, шкаф купе из тёмного дуба с зеркалом на стене напротив, разные полки с одеждой из того же дуба, на полу везде ленолиум, ванная комната была в разных оттенках белого, душевая кабинка с затемнёнными дверьми, зеркало над раковиной, зубная щётка, паста и всё прочее для личной гигиены. Кухни не было, видимо умершим не надо есть, но это не точно. Была сильная и неприятная усталость, видимо спать всё равно надо, поэтому Дазаем было принято решение поспать.
После хорошего и успокаивающего мысли несколькочасового отдыха было принято решение пойти прогуляться, видимо тут не прилагались наставники что всё покажут, ну да ладно. Первое замеченое Дазаем место был институт и рядом школа, м-да, даже в загробной жизни уроки не не дадут тебе покоя, ну что ж раз так, то это ужасно. Недовольно хныкнув, шатен отправился дальше, на телефон резко пришло сообщение, от кого Осаму знать не мог, ибо он же умер и это не может быть мать или кто-то другой из его друзей. Так и есть, просто это были правила данного мира, статусы что определяли по крыльям и умственным способностям ученика, было сказано что крылья со временем меняют цвет например со серого на белый, но это бывает редко чтобы кто-то поднимал свой ранг. У Хранителя мира ангелов или же стража, да, тут не было никакого Бога о котором говорит нам религия. У этого ранга огромные пастельно-золотые крылья, у демонов есть такой же Хранитель, стать им могут ангел и демон что подходят друг другу, примерно как влюблённые, да и по характеру, действиям, дополняют друг друга. Это было сделано для большей вероятности того что обе стороны даже думать о войне не будут. Да, как оказалось есть тут необязательно, но довольно много правил, ангелам не стоит ходить на территорию демонов, иначе те смогут сделать с ними всё что хотят, две стороны разделяют врата через которые не могут не пропустить, ну такие тут правила что каждый может ходить на той стороне на которой хочет. Вещи тут бесплатные чтобы не усложнять жизнь хоть где-то, валюты тут и нет, нельзя пить, курить, материться, в общем все вредные привычки придётся забывать. За каждый поцелуй с демоном куда бы не было, примерно пять перьев чернееют и если крылья ангела станут полностью чёрными чаще всего его убивают, но если демонёнок после этого его не бросает то его оставляют жить. Демонам никогда не бывает достаточно одного ангела, они совращают всех и чаще всего бросают когда надоест, поэтому люди мира белых и пушистых предпочитают отношения друг с другом. Демонов отличают рога и цвет крыльев, у них он изначально чёрный, а рога тёмно-серые с красными полосами, что образовывают узоры. Никаких стрёмных крыльев и отвратительных морд как в той же библии, никаких страданий и котлов в которых кипятятся души, только не ограниченная вседозволенность которой те с удовольствием пользуются, если знать что тут, то грешить не так и плохо. (люди верующие не бейте.)
Хранители отличаются от других светло-жёлтым нимбом и пастельно-золотыми крыльями, а у Хранителей мира демонов, рога с золотым переливом и чаще всего глаза становятся чёрными, в крылья вмешиваются золотые перья.
Больше особо ничего интересного не было и Дазай положил телефон обратно в карман брюк что так на нём и остались как и школьная форма в принципе, ну без крови естественно. Немного походя Осаму нашёл парк где было очень спокойно как и в Раю в принципе, в Аду такого спокойствия не дождёшься и поэтому демоны что жаждут тишины приходят сюда. Вокруг деревья, разные цветы, есть даже озеро с небольшим водопадом, засмотревшись Дазай лишь чувствует к крыльям легонько прикаются заставляя вздрогнуть от неожиданности.
— Приветик, как тебя зовут? — спрашивает пока незнакомая девушка.
— Осаму Дазай, а вас очаровательная леди? — повернулся и улыбнулся заметив слегка покрасневшее личико девушки.
— Ханако, Мизуки Ханако — улыбнулась та.
Её волосы были цвета белого шоколада что довольно выделялись на фоне слегка сероватых крыльев, а глаза наоборот были карие даже потемнее чем у самого Осаму, рост ну 165 см примерно, одета в платье до колен белого цвета с венком на голове и серебрянными басоножками на ногах.
— Приятно познакомиться — сказал шатен улыбаясь.
— Взаимно, давно ты тут? — спрашивает Ханако.
— М, нет, только сегодня пришёл так сказать — Дазай неловко улыбнулся слегка почесав затылок.
— Заметно, потому как ты всё рассматриваешь, ну что ж, раз ты новенький, могу всё показать, не против?
— Оу, спасибо, было бы неплохо, надо же как-то ориентироваться — слегка прикрыл глаза снова повернув голову на озерцо.
— Вот и отлично как раз познакомлю тебя со своими друзьями, вместе веселее ведь так? — спросила Мизуки с улыбкой.
— Не могу не согласиться — кареглазый слегка наклонил голову в бок.
— Ну для начала, сколько тебе лет? — снова спросила Ханако.
— 16 — ответил Дазай что-то обдумывая.
— Понятно, ну что ж, идём провожу тебя в школу, надо зарегистрироваться, иначе потом будут проблемы. — девушка поправила свои волосы.
— М, ну хорошо, а почему здесь нет кого-то кто проводил бы экскурсии? — Дазай выгнул бровь уже идя к школе вместе с Ханако.
— Ну, этой профессией мало кто хотел заниматься, поэтому все правила теперь отправляют электронно, да и всё же так в принципе удобней — девушка пожала плечами.
Так как парк находился рядом со школой дошли они быстро. Снаружи это здание походило на школу Дазая когда тот был жив.
Здание было кремово-жёлтое с белыми вставками, выглядело как все школы в общем.
Регистрацию они прошли довольно быстро и уже направлялись в кафе чтобы попить кофе или чай и поговорить побольше об этом мире и его правилах.
По дороге им встретился ещё один человек, с виду ангел, но с чёрными крыльями, после того как он повернулся истинную сущность выдали рога, демон заметил девушку и начал подходить к ней с вроде милой улыбкой, а вроде и оскалом....

Продолжение следует...
Здравствуйте мои солнышки.
Да я обещала не этот фф, но что сделаешь, "Твои слёзы-моя боль" пока так и будет в черновиках.
Так вот, вдохновение на эту работу вроде есть, это пилотная часть, посмотрим зайдёт или нет.
Ну, а на этом всё, я с вами прощаюсь до следующей главы)
Ваша Вин-Тян, всем удачи и пока-пока~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любовь приносит боль. Место, где живут истории. Откройте их для себя