4 часть

402 28 5
                                    

женя до сех пор был немного в шоке и нечего не понимал, его сердце билось очень сильно, и тут к нему заходит игорь.

Pav:игорь.

о проснулся уже мне только что звонила вика к ней заехала новая соседка ее зовут *карина*, ты че такой напуганный.

  Pav:женя.

а да так кошмар приснился,классно нада будет с ней познакомиться.

 Pav:игорь угу в 5 пойдем к ним а то оно только заехала.

Pav:женя.

угу, я пока пойду в парк.

Pav:игорь.

окей я приготовлю поесть.

и вот женя пошел в парк он взял с собой книгу и наушники, и пока он шол он слушел музыку и смотрел на землю и пока он шел он в кого-то врезался.

Pav:эдисан.

эй ало, а это ты че не смотришь в перед то.

Pav:женя.

ой прости я не хотел просто задумался.

женя покраснел, и эдисан это заметил, но не сказал.

Pav:эдисан.

понятненько,а ты куда идешь.

Pav:женя.

я в парк иду там почитать хочу и подышать воздухом.

Pav:эдисан.

а понятно а можно с тобой, а то мне скучно.

Pav:женя д-да конечно, я хотел у тебя спросить а где ты работаешь.

Pav:эдисан.

давай пожалуйсто не будем о ней говорить просто я ненавижу эту работу.

Pav:женя.

окей как хочешь, я вот работу ищу срочно деньги нужны просто.

Pav:эдисан.

а из-за чего, зачем они тебе нужны.

Pav:женя 

мама смертельно болеет.

Pav:эдисан.

прости я не знал.

Pav:женя.

нечего страшного.

 жене стало плохо и очень грустно эдисан это заметил и они остановились и эдисан его остановил и обнял жене стало очень тепло и приятно он не хотел его отпускать, но все же они перестали обниматься женя покраснел как помидор у эдисона появился легкий румянец и они разбежались по домам, как только женя пришел домой он с игорем пошел к вике в комнату познакомиться с новенькой они пришли и сразу же нашли общий я зык парни поседели у девчонок 1 час и узнали сто карина работает но не сказала где у нее нет парня ана учиться с ними на факультете, парни пошли домой поели обсудили новенькую и пошли спать так как завтро им идти на учебу.     



я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя