ВЕЧЕР 20:54...
эдуард сидел и проверял роботы учеников так как задал домашнее задание и вот когда он проверил почти все роботы ему до безумушки захотелось кофе и вот он начал спускаться по лестнице в низ на кухню и он вспомнил как нашел женю, но он быстро отогнал все плохие мысли вспомнив лицо евгения, его улыбку, глаза, щечки, и вот эд спустился с этой злополучной лестницы и пошел на кухню, заварил себе крепкий , черный кофе и снова пошел на верх, доделав проверку и собрав все листы в порфель, решил немного отдохнуть и поехать куда нибуть развеяться, он решил поехать в клуб как его мысли перебил звонок.
ЗВОНОК...
босс: эд срочный заказ.
эд: босс у меня так-то выходной и я хотел..
босс: и не выебывайся, ты знал что это за работа давай дуй сюда я познакомлю тебя с новым твоим так сказать помощникам.
эд: а как же карина.
босс: ана уволилась.
эд: а понятно, через минут 10-20 буду на месте.
босс: ждем.
ЗВОНОК ЗАВЕРШОН...
Pav: эд
бляяяяяяять.
эдуард быстро допил кофе, взял сумку и пошел к машине, сел в машину и отправился в путь дорогу по пути он заехал на заправку заправил машину купил вкусняшек и поехал дальше,доехал он до места своей работы за минут пять и вот он препорковался и вошел в здание, он увидел боса сидящего на кресле, но рядом некого не было.Он решил окрикнуть его.
Pav: эд.
босс
Pav: босс
о эд я тебя и не заметил, о да вот знакомся это твой новый товаришь.
и тут из двери выходит...