часть 43.

154 13 0
                                    

может и в другой стране и навсегда забыть эту жизнь...

Pav: мысли жени.

как только я услышал слова марка мой мир рухнул, ептваю мать и что мне теперь делать, ладно нужно собираться и просто забыть, но я люблю его и, а ладно это не взаимно. Дальше я помню все отрывками вот я уже в комнате, все что я забрал это был ноутбук и дакументы с универа, я попращялся с игорем сказал пусть делает с моими вещями все что угодно, мне стала плевать на все, веть мой мир рухнул, так ладно, после чего я зашел к девочкам попращялся с ними, они немного всплакнули, я сказал вике что бы она не боялась и говарила кого она любить всегда, через страх, я сам хотел это сделать, но уже поздно, и вот я у мамы рядом с ней стоит марк, он передал мне лекарства деньги, я назвал ему куда мы поедем, он сказал что мы поедем на плацкарте, ну окей подумал я, тогда мне уже было наплевать на все, кроме мамы и ее здоровья, и вот я попрощялся с марком, взял маму за руку и отправился с ней за руку, по дороге к плацкарту. Как тут она меня спрасила.

Pav:  мама жени.

женя, а почему мы покедаем этот город, тут я провела все свое детство, и ты половину своей жизни.

спросила мама жени, смотря на него своими большими глазами.

Pav: женя.

а да временные трудности, и вот..

сухо ответил женя матери, пытаясь скрыть правду и боль в нутри.

Pav: мама жени.

а хорошо.

И вот они дошли до поезда, женя оставил маму сидеть на лавочке и пошел покупать билеты.

Pav: женя.

два билета пожалуйсто, на адрес ************* ****.

" не верю что это говорю" произнеслось в голове жени.

 Pav: кассир.

вот держите.

Женя взял билет дражащими руками, до сех пор не веря что это происходит. И вот женя и его мать сели в вагон, женя положил мать на кушетку, то быстро уснула так как устала, женя достал ноутбук, как вдруг, треск разбитого стекла, сшибание сильный удар...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИИИИИИИ снова здравствуйте, и нет там была не последная глава как многие могли подумать, да да да я вас обманула), не кидайтесь тапками, а то мне там уже угрожали), ну вот как то так, сегодня выйдет одна глава, я вас люблю, целую. Мяф 🍕❤. Сегодня 362 слов. 

я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя