а вы кто ему являетесь?
с озадаченным видом спросил доктор у человека.
Pav: таинственный человек.
боюсь что некто...
с этими словами этот человек развернулся и пошел к выходу из больницы.
УТРОМ...(5:00)
женя и игорь просыпаются от истошных криков этажом выше, женя встал сонный и не понимал что происходит, но он понял что кричали вика и карина и вот женя встал с кровати и вышел из своей комноты и видит как выходит игорь еле поднимаясь собирая все свои касяки так как вчера он и марк тусили в клубе до утра и вот ребята на лестнице женя бегом бежит к девочкам, а игорь еле даползал ему казалось что прямо сейчас он блеванет на эту лестницу, и вот женя и игорь в комноте у девочек, а точнее в комноте карины, как парни только дошли до карининой комнаты они увидели что карина стоит полу злая полу ржущая, а вика стоит и краснеет смотря на марка и не может оторвать от него взгляд, дело в том что марк пришел к карине в комноту после бара и улегся на ее в кровать без футболки ( он был накачченный, ходил на гири и был чемпионом по боксу, крч не парень а конфетка), а карина и вика на всю ночь уезжали к родителям вики помочь им с кое чем.
Pav: вика.
и ч-что мы будем с ним делать.
взгленув на ребят спросила вся красная вика.
Pav: карина.
что, что будить конечно.
с устрошающей улыбкой произнесла карина.
парни стояли и молчали так как им было интересно что же будет дальше.
Pav: вика.
а окей, маарк маарк.
повышая темп сказала вика, дабы разбудить марка.
Pav: карина.
не токое не сработает.
Pav: карина.
не токое не сработает.
Pav: вика.
а ты та от куда знаешь.
Pav: карина.
во первых он мой брат, во вторых токое уже было, черт возьми марк кокого фига всегда после пьянки ко мне на кровать.
спрпосила саму себя карина.
Pav: вика.
а почему я об этом не слышала.
Pav: карина.
а я не все тебе рассказываю.
Pav: вика.
и как же его будить.
Pav: карина.
сейчас.
произнесла она и ушла на кухню.
все трое перегленулись в ожидании и стали ждать карину.
и вот пришла карина с ведром холоднющей воды и выплеснула ее на марка и произнесла.
Pav: карина.
РОТА ПОДЪЕЕЕЕЕЕЕЕМ.
марк тут же подскочил чуть ли не падая.
Pav: марк.
здравия желаю товаришь гинерал.
все стали дико ржать даже игорь у которого болела голова как не в себя ну или почти все марку было не смешно...