и вот он открывает окно вылазит на каркас и....
И каргаз стал обваливаться ( действительно под такой то махиной, а ой, продолжаем ), в то время как эд немного проскользил на каркасе он слышал шаги, которые становились все ближе и ближе к его комнате, из-за этого его охватил страх, он начал спускаться все быстрее и быстрее, и за счет этого упал на землю...
Сразу же как он "приземлился", его пронзила не выносимая боль, она была сильная, даже не описать на сколько, ему показалось что он что-то сломал, но это было ошибочно, эд немного скрючился от боли и пролежал на земле секунд 20, после чего он присел на корточки, так как на первом этаже были окна и все было отлично видно, хорошо было то что рядом с больницей были огромные и обширные кусты, за которыми эд мог спрятаться и бежать на корточках, блага эд не глупый человек и сразу придумал что он будет делать после того как с горизонта скроется больница, и вот эд очень осторожно и не спеша начал ползти к кустам, его боль от удара приглушалась любовью к жене, да эд заранее знал как доберется до него, пусть он скажет спасибо своей памяти, так как помнит на коком адресе сейчас находиться евгений, "а вдруг я уже опоздал", пронеслась эта мысль в голове у эдуарда, но он ее быстро откинул, веть сейчас самое главное было хотя бы просто добраться до жени. И вот уже когда больница на половину скрылась из горизонта эдисона, он услышал чей то крик "ГДЕ ОН, ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ ЕГО НЕ НАЙДЕТЕ Я ВАС ВСЕХ ПЕРЕСТРЕЛЯЮ ЗДЕСЬ, ИЩИТЕ ЕГО ВЕЗДЕ И НА УЛИЦЕ ТОЖЕ" последьная фраза напугала эдуарда, они могут его догнать прямо сейчас тем более он весь в белом и хромой, но эдуард не из робкого десятка, неподалеку была кафешка эд решил забежать туда и пойти в туалет, что он собственно и сделал, зайдя в туалет он умылся и осмотрел все свои свежие синяки от падения, и решил зайти в кабинку на всякий случай, он зашел в кабинку и услышал как кто-то расспрашивает персонал о нем, в этот день у персонала было много работы и видимо поэтому они забыли про него, поэтому весь персонал ответил отказом, эдисон выдохнул, так как боялся что персонал скажет где он сейчас, как он услышал его назвали как парня в белом прикиде, в его голове пронеслась мысль "чеерт, нада найти одежду иначе если я выйду из кафе кто-то позвонит в больницу и меня повяжут, так где можно в туалете найти одежду, бить левых парней жалко, о точно где то здесь есть кладовая, это точно" и эд оказался прав с боку от кабинок была кладовая, к счастью она оказалась открытая, уборщик был мужик ( повезло же эду ) одежда была ему чуть мала, но все же лучше чем нечего, и вот эд вышел из кафе, вроде без проблем, его всего трясло, так как он пытался не хромать из-за того что его могут остановить и спросить что как и почему, был страх за евгения, он не мог себе место найти, и вот наконец то мимо него прошел прохожий, эд остановил его и попросил позвонить, человек дал ему телефон, эд набрал номер.....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Виииии, простите что глава вышла поздно, времени не было просто) следующая глава завтра в, блин не знаю во сколько), но точно завтра, я вас лю, целую. Мяф❤🍕
Сегодня 545 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi Penggemarмоя история о 2 голубках о #эдисоне и #жене