часть 34

194 14 9
                                    

Его переполняли мысли, и все новые и новые идеи лезли к нему в голову, и вот он решил...

Все таки он решил что будет прыгать с окна, после того как он принял решение что будет делать он услышал что к его двери кто-то подходит. Он быстро лег на кровать и претворился как будто только что проснулся.

Pav: врач.

О, вы уже проснулись, время выпить таблетку.

И эдуард решил схитрить.

Pav: эд.

а зачем мне пить эти таблетки.

Врач немного замямлился и выдал.

Pav: врач.

нуу, что бы у вас голова не болела.

Опустив глаза вниз сказал врач. И эд снова решил схетрить и разозлить врача что бы тот вышел из кабинета. Так как когда он заходил эд увидел у него в руке таблетку и воду, он бы просто не смог ее спрятать, а с симулироваять он бы не смог,и вот...

Pav: эд.

Но у меня не болт голова, значит я не буду ее пить.

С незаметной ухмылкой сказал эд.

Pav: врач.

Нет, ты обязательно должен выпить таблетку.

Полу кречя произнес врач.

Эд решил еще поиграться с врачом и поиграть в серьезного дедю.

Pav: эд.

А почему вы ко мне на ты, я не понял ТЫ че офигел. И не хочу не буду пить эту таблетку.

Ехидно посмотрел на него эд. Глаза у врача налились кровью, он накричал на эдуарда и вышел из кабинета, с грохотом двери, забыв про таблетку и воду. Эд выдохнул и подошел к окну, да он решил прыгать с окна и бежать ( он был в белых носках, белой футболке и в белых штанах.) и вот он открывает окно вылазит на карказ и....


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, да , да, опять на интересном месте), крч новая глава выйдет завтра ( возможно две), я вас ценю, люблю, держи пиццу🍕.Мяф











я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя