часть 42.

157 11 4
                                    

ребят нам нада кое что вам сказать.... Все с удивлением посмотрели на карину и марка.

Pav: марк.

эд я думаю ты понимаешь о чем я говорю.

Эд опустил голову кивая.

женя смотрел то на карину, то на марка, то на эда который убивался от того что понимал.

Pav: женя.

ей ребят вы о чем, вик ты что-то поняла.

Pav: вика.

нет, ребята это какой то пранк.

с недоумением спросила вика у всех кроме жени, как вдруг... В палату зашла мед сестра и произнесла...

Pav: мед сестра.

посетители вам пара уходить, время вышло у больных время покоя и принятия лекарств.

Pav: вика.

мы буквально еще минут 10-20 посидим ничего страшного.

Мед сестра помялась, и выдала такие слава.

Pav: мед сестра.

ладно, хорошо, только как то по быстрее немного.

Pav:  вика.

конечно.

мед сестра захлопнула дверь, как только ребята услышали шаги от комнаты то продолжили.

Pav: женя.

так продолжайте, о чем это вы говорили.

Pav: марк.

жень и вика, вы короче эта не пугайтесь, но эда пытались убить.

 ( да игорь знал про все, и где кто состоит ну кроме жененой работы ).

Pav: женя.

в-в смысле.

с непонятием в глазах, посмотрел женя на эда, эд не говорил не слова, он просто смотрел в эти глаза в которых было его счастье и понимал что скоро он его потеряет.

Pav: вика.

это куда это он так папал что его пытались убить.

Pav: марк.

это уже не важно, сейчас эд должен уехать и женя тоже, они должны поехать в разные места от друг друга и так сказать начять новую жизнь, с нами они могут общяться а с друг другом увы нет, иначе их попусту найдут и убьют.

Pav: женя.

н-но-но.

Pav: марк.

никаких но и точка, у вас неделя что бы уехать от сюда, сегодня вас выпишут я договарюсь и вы уедите от сюда.

Pav: игорь.

то есть они ни когда больше не увидятся.

Pav: марк.

увы нет. Жень ты как.

Pav: женя.

что блять как я, действительно, как мне блять на это реагировать. А что с моей мамай, ана же без меня тут умрет.

Pav: марк.

твоей маме мы обеспечим лекартсва, перелет и еды, квартиру уж увы сам смотри.

 Pav: женя.

д-да я понял.

женя был готов зарыдать прям там при всех, но не мог, собственный комок боли в горле душил его, он смотрел на эда и просто не панимал, что  все вот так все и закончится.

Эд просто смотрел на женю, кажется он прочувствовал всю боль которая сейчас в глубине души у жени, да и у самого эда в душе был уроган и метель.

Pav: марк.

ладно короче мы пошли вы соберайте вещи.

ребята просто молчя встали и ушли, оставя эда и женю на едине,женя просто посмотрел на эд, встал и стал соберать вещи. Когда женя посмотрел на эда такими глазами,он был готов разбиться на тысячи осколков, но увы не смог и тоже стал соберать вещи. И вот у парней были собраны вещи с собой, к ним зашла мед сестра сказала им что они могут идти и первый выжел женя, он сразу же отправился до общяги что бы забрать свои документы из универа и вещи, пока эд смотрел ему в след, эд уже был готов побежать за ним и послать все к чертям, но он просто не мог этого сделать. После чего он сел в машину ( марк пригнал его машину к бальнице ) и поехал домой, купить себе новый дом в другом городе, может и в другой стране и навсегда забыть эту жизнь...


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ааааааааааа, я умираю, вот вам глава), люблю целую 🍕❤.Мяф. 582 слов.









я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя