13 часть

266 19 3
                                    

женя побежал соберать вещи как вдруг...

он упал с лестницы когда бежал на первый этаж и сломал ногу так как не мог ходить, а телефон отлетел когда он падал с лестницы и он был слишком далеко, он пытался до него дапалсти,но не смог потому что была сильная боль в ноге и немного отдавала в руку боль была слишком не выносима поэтому женя просто лег на пол и не шевелился так как самое простое движение отдавало огромная и не выносимая боль, тем временем у эда.

эд только что закончил работать как вдруг ему позвонили, это был пьяный игорь эдисан еле как разобрал его слава и понил что игорь не понимает что с ним так как не помнит нечего что вчера было и он потерял женю, эд ему все объяснил и решил приехать к этому пьяному  идиоту,эд сел в машину завел ее и понил что у него нет бензина он начал звонить в эвик и просить бензин в итоге к нему приехали только через минут 30 так как он был слишком далеко и вот когда машину эда заправили, он поехал в объщягу к игорю и когда он приехал, еле как припоркавался это атнело у него еще минут 10 и вот он пришел к игорю, игорь еле как открыл ему дверь и они сели на диван в гастинной,эд все ему рассказал и про то как он обошолся с женей и про то как пьяный приперся и что если бы он остался с каринай на едене то он бы не выжил и вот оказывается при разговоре выеснилось что игарь решил закадрить какуето телку и пошел в клуб при этом приняв виагру, но у него нечего не получилось и он пошел к жене пожалаватся и видимо виагра подействавала не там где нада, игорь спросил где сейчас женя и эд сказал что он у него, игорь попросил передать прощение от него жене и вот эд вышел из общяги и пошел к ребятам что-бы они не били игоря и вот прошел 1 час и 30 минут как эд им всем все рассказал и вот он спустилася к машине и поехал домой забрать женю с того момента как женя лежал на полу не подвижно прошло 3 часа 30 минут наш бедный женя лежал не подвижно и вот в квартиру заходит эд.

Pav: эд.

жень прости меня пожалуйсто я не хотел опоздать просто дела.

и тут эд видит что деня лежит на полу с закрытими глазами и почти не дышит,эда юросило в жар и в панику, но он быстро собрался и подбежал к жене тот не дышал, эд проверил его пульс, пульс был эд быстро позвонил в скорую ( скорая была рядом ) и начал делать исскуственное дыхание и вот приехала скорая женю положили на носилки и покотили  в машину скорой помощи эд поехал с ним и вот женю привезли на носилки в в больницу мед сестры стали подключать к нему дыхательные трубки так как пульс пости пропал его стали херачить током ( я не помню как называется эта херня ), эдисона увели от туда и сказали что-бы он стоял за дверью из полаты то вбегали то выбегали врачи и вот эд слышит.

Pav: доктор.

РАЗРЯД... РАЗРЯД...РАЗРЯД...

и вот...


я не хотел этого... (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя