– Похоже, его что-то задержало, – сказала Лиза, когда прошел час, а Артем все еще не появился. – Я проголодалась, а ты?
– Нет, спасибо. Я подкрепилась бутербродом в «Дине», к тому же мой желудок скручивается узлом от одной только мысли, что я скоро встречусь с Таней.
– Понимаю.
Лиза прошла на кухню и сняла с крючка над мойкой глубокую чугунную сковородку с длинной ручкой. Налив в нее немного масла, она поставила ее на печку. – Думаю, ты изменишь свое решение, когда почувствуешь, как прекрасно это пахнет. Нет ничего лучше, чем рагу из лосиного мяса, чтобы согреться холодным вечером.
– Лосиного мяса?
Лиза склонилась над люком в углу комнаты и извлекла пластиковый контейнер для еды, к которому прилипло несколько травинок.
– Вчера сделала заготовку, осталось только разогреть. Лось по вкусу напоминает говядину, только мясо нежнее и полезнее любого бифштекса. В нем не так много жира и нет никаких добавок.
– Ну, если ты так считаешь. Но все равно я «пас».
– Как хочешь. На самом деле, ты просто не знаешь от чего отказываешься. – Лиза выложила содержимое контейнера на сковороду и помешала его большой деревянной ложкой. – Мы здесь часто едим мясо лосей. А еще лососину и мясо оленей-карибу. Обычные продукты надо еще доставить – по воздуху или по воде – и это удваивает их стоимость.
– Если ты хочешь чего-то, чего здесь нет, я могу выслать тебе почтой, в благодарность за все, что ты для меня сделала, просто дай мне знать.
Лиза оторвалась от своего занятия и удивленно улыбнулась Ире.
– Ловлю тебя на слове. Кстати, а ты тут надолго задержишься? Есть шанс, что ты пробудешь здесь до рождения ребенка?
– Может быть, не так уж долго осталось ждать, и на моей работе не будут против, если задержусь. Я сейчас в бессрочном отпуске, а значит, у меня уйма свободного времени. Все зависит от того, примут ли меня Артем и Таня.
– Уверена, что с этим не будет проблем. В нашей округе не так много квалифицированных медсестер. Артем будет очень рад, если в нужный момент ты будешь неподалеку.
Рагу из лося пахло даже лучше, чем обещала Лиза. Когда она вернулась к дивану с большой тарелкой, желудок Иры предательски заурчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Разбивая лёд" Ира и Лиза
FanficРазрыв с подругой и смерть матери довели ее до депрессии. Но неожиданная находка в вещах матери приводит ее в одно из красивейших их мест на планете. В поисках ответов и приключений, Ирина Лазутчикова отправляется за Полярный Круг, где встречает сек...