В НОЧНОМ ПЕРЕУЛКЕ

2.3K 106 16
                                    

          Я оказалась посреди огромного переулка в центре города. В тот момент, я не особо разбиралась в том, где нахожусь. Меня больше волновали мысли и чувства. Неужели он вновь за свое? Неужели мания убийства никуда не делась? Что с ним происходит?
   
       Я думала, он оставил все позади... Думала теперь, когда он вернулся и освоил урок, научившись любить, он позабудет о своих навязчивых идеях, но что в итоге? Что изменилось за один чертов день?

       Я не знала, что именно мне следовало чувствовать. С одной стороны, я была очень зла, с другой - расстроенна и с последней - как всегда безумно влюблена. Я не могла держать на него обиду, но я держала ее на себя. Как я вообще умудрилась влюбиться в хладнокровного и безразличного убийцу? Как я вообще сумела разглядеть в нём свет? Но ведь, я разглядела и я не ошибалась.... И теперь, я не могла его бросить. Не могла, хотя бы ради себя...

      Я шла, по пути размышляя обо всем, что произошло и злясь, плача. Я понимала, что не могу на него сильно злиться. Я нуждалась в нём и не знаю почему.... Но все эти мысли... Они разрывали мой разум на миллиарды частей!

      Я бродила по городу часами, навязывая круги по одним и тем же улицам. Я смотрела на людей, смотрела на пейзаж, но все бестолку. Мои глаза были слепы, а уши глухи... Все, что я видела - портрет Тома, что стоял предо мной, светясь своим прежним безумием. Все, что я слышала - наш последний разговор.

     Сама того и не заметив, я поняла, что уже слишком темно и поздно. Улицы немного опустели, а сам центр Лондона был в разгаре веселья! Интересно, каково сейчас другим в Хогвартсе? Как же они отреагировали на мой с Томом побег? Я ведь не хочу быть найденной... Хочу быть счастливой на воле в кругу любимых мне лю....
  
       Ну вот опять. Как ни крути, мысли все же возвращаются к Тому. Я не могу на него долго злиться, но должна... Как он мог так поступить? Как он мог предложить мне убить людей ради какого-то бессмертия? Хорошего много не бывает....

- Эй, красотка!

     Мои мысли внезапно прервал чей-то противный мужской голос и я, приземлившись на землю поняла, что забрела в какой-то темный переулок...

- А ты ничего такая, - присоединился к нему другой.
    
      Я в ужасе огляделась, в надежде найти помощь, но ее не было. Впереди меня стояло три парня и все они направлялись ко мне, прибавляя шаги.

В побеге с Томом РеддломМесто, где живут истории. Откройте их для себя