ДЕЛО РЕГУЛУСА

1.7K 91 2
                                    

       Мы выбрались из пещеры и переметнулись на одну из центральных улиц Лондона, скрывшись за одним из переулков для того, чтобы никто нас не узнал и не услышал. Я, полная уверенности в том, что помню дорогу, повела за собой Тома после того, как мы передохнули и обсудили наш план, в сторону площади на улице Гриммо. Насколько мне было известно, Сириус был вновь в очередных бегах, а дом пустовал из-за отсутствия хозяйства миссис Уизли и любых других членов Ордена Феникса, который по идее, можно было уже распустить, ибо их главный враг повержен. Том Реддл больше не представляет никакой опасности.

- Регулус Блэк? Ты уверена, что этот тощий мальчуган стащил мой крестраж?- спросил Том, следуя за мной.
- Р.А.Б. - Регулус Арктурус Блэк, я слышала, он был одним из твоих Пожирателей?
- Был, - отрезал Том - Но я не пойму, причем тут это?
- Я видела похожий медальон дома у Блэков, когда мы прибирались перед 5 курсом. Мы подумали, это глупая безделушка и попытались его выбросить, но эльф Кикимер настоял на том, чтобы забрать его себе, как память о его хозяине.

       Вскоре мы добежали до огромного дома, простирающиеся в огромный ряд. Между ними не было лишь одной квартиры - дома 12. Я закрыла глаза и повторила про себя несколько раз: "Дом 12 на площади Гриммо". Внезапно, из под земли выросли острые ограждения, а из дома между теми двумя вылезло нужное нам помещение.

- Умно, - только и пробормотал Том.

     Мы огляделись по сторонам и убедившись в том, что за нами нет хвоста, быстро пробрались во внутрь. Дом был весь в пыли и мраке. Повсюду был жуткий бардак и грязь. Искать не было времени. Я призвала Кикимера.

- Полукровка! Жалкая полукровка и подружка очкастого Поттера, предателей крови и грязнокровок!
- Придержи рот на замке, - грозно произнес Том, не дав мне ничего вставить.

     Увидев Тома, Кикимер изменился в лице и задрожав, начал идти назад.

- Стой, стой, Кикимер, не бойся, - произнесла я, глядя на его морщинистое испуганное личико.
- Эт-это Тот-к-Кого-Н-Нель-Нельзя-Называть!- заикаясь, промямлил Кикимер.
- Кикимер, не бойся, ладно?
- Кикимер ум-умрет? Ки-кикимер...
- Никто не умрет, если ты скажешь нам, где медальон Салазара Слизерина, - быстро сказал Том, получив от меня укоризненный взгляд.
- Медальон сэра Регулуса Блэка? Медальон моего хозяина?
- Медальон, который твой хозяин украл у истинного обладателя и наследника, - прервал его Том. По лицу бедного домовика прошёлся ужас.
- Кикимер, - вздохнув, ответила я - Мы не желаем ничего плохого ни тебе, ни кому-либо другому. Прошу, отдай нам медальон и мы закончим дело твоего хозяина прямо здесь.

     Кикимер был бледен и пуглив. По его лицу скатились капельки пота и он, глядя на нас столь неуверенно, не знал, что ему следует делать...

- Сэр Регулус просил тебя уничтожить медальон?
- Кикимер должен уничтожить медальон во что бы то ни стало, иначе Кикимер осквернит память своего хозяина.
- Кикимер, - присев на колени, спокойно и заботливо произнесла я - Ты не сможешь уничтожить этот медальон без особых средств. Для этого нужен специальный яд и у нас он есть..
- Кикимер не должен доверять подружке Темного Лорда. Кикимер не должен отдавать медальон.
 
    Том тяжко и злобно вздохнул, теряя терпение, а мне в голову пришла мысль, которая была в какой-то степени рискованной, но хорошей.

- Кикимер, ты мне не веришь?
- Кикимер никому не верит, - последовало его дряхлым голоском.
- А что если я отдам тебе это оружие для того, чтобы ты сам закончил это дело? - предложила я. Том бросил на меня недоуменный взгляд, но я быстро отвела глаза, вновь поглядев на Кикимера.
- Кикимер сможет почтить память хозяина Регулуса? - немного подумав, вдруг произнес Кикимер. В его глазах заблестели нотки радости.
- Да, - произнесла я. Кикимер неуверенно кивнул и я, покопавшись в сумке, достала оттуда один из клыков Василиска, вручив его Кикимеру - На конце этого клыка содержится яд, ударь медальон со всей силы, и все кончено.
  
      Кикимер, разглядывая клык, взял его в руки и маленькими шажочками поплелся в другую комнату, вскоре вернувшись вместе с медальоном. Глаза Тома озарились. Он узнал предмет. Кикимер, высоко подняв над своей ушастой головой клык, недолго думая вонзил прямо в сердцевину медальона. Нас всех откинуло назад. Комната залилась ярко зелёным цветом и где-то слева послышался мучительный голос Тома, кричавший из-за боли. Я подбежала к нему и аккуратно приподняв, обеспокоено взглянула в его глаза. Он побледнел и похолодел. По его лицу прошлась боль и мука и казалось, что он разрывается изнутри на части.

- Все пройдет, - прошептала я, нежно пройдясь пальцами по его лицу. Вскоре, он перестал ворочаться. Его голос стих и замолчав, он еле как открыл глаза, как будто не узнавая местность.
- Черт, как же больно, - произнес он, глядя на меня.
- Все в порядке, - вновь шепотом добавила я, одарив поцелуем его лоб. За нами раздался радостный клич Кикимера.

- Кикимер сделал это! Кикимер почтил память хозяина Регулуса! Кикимер закончил дело!

     Я улыбнулась и аккуратно помогла подняться Тому, придерживая его сильное, но ослабшее тело. Поднеся его к стулу, я аккуратно посадила его на место и принесла немного воды.

- Как ты себя чувствуешь?
- Слабо, - ответил он - Но, мне становится лучше...

        Пока он подкреплялся, мы успели обсудить следущий ход действий. Наша новая цель - золотая чаша Пенелопы Пуффендуй.

В побеге с Томом РеддломМесто, где живут истории. Откройте их для себя