ДОМ СЕМЕЙСТВА ЭЙДРИАН

1.7K 91 1
                                    

- Мы успеваем по времени, думаю... На уничтожение следующего крестажа у нас не уйдет много времени, только если мы сумеем проникнуть и выйти из Гринготтса, не привлекая особого внимания, - произнес Том, испробовав последний глоток ледянящей воды. Он все ещё чувствовал слабость, но старался держаться как мог.
- Может, тебе следует сначала немного вздремнуть? - предложила я, взглянув на его состояние.
- Нет, чем быстрее, тем лучше. Думаю, нам нельзя задерживаться в Великобритани. Во всяком случае, в Лондоне.
- Почему ты так думаешь? Побег отсюда можно и отложить!
- Нет, - спокойно произнес Том - Я думаю, что люди поднимут тревогу из-за твоего побега. А если кто-нибудь узнает меня, то будет вдвойне хуже прежнего....
- Ладно, хорошо, и что ты предлагаешь? - сдавшись, согласилась я.
- Чаша Пуффендуй находится в фамильном сейфе Лейстрейнджей, которые запрятали свои ключи в поместье Реддлов.
- То есть, в доме твоего отца?- уточнила я.
- Верно. В первый день, как мы зашли на порог отцовского дома, ты легла спать, а я, ища одежду, сумел заодно найти и ключи Лейстрейнджей от сейфа в Гринготтсе.
- Сейчас они с собой?

Том медленно потянул свою руку к карману и немного покопавшись в его глубине, изъял позолоченный ключик сейфа.

- Отлично, - произнесла я - Только... Думаю, нам нужно запастись деньгами... Магловскими точно.
- Магловскими?- переспросил Том с ноткой недоумения.
- Да, куда бы мы с тобой не бежали, нам следует запастись многим.
- Ладно, и что ты предлагаешь?
- Надо применить заклятие незримого увеличения и проникнуть ко мне домой. Взять все нужное и уже с последним уничтожением крестража бежать.
- Так, хорошо. Тогда сначала попадем к тебе домой.

***

Улица Эбби-Роуд заливалась послеобеденным солнечным светом. Повсюду росли небольшие аккуратные домики с весёлыми и дружелюбными маглами. Том успел заколдовать нашу сумку и сделав незримое расширение шел по моим пятам. Когда мы дошли до нужного мне дома, я приоткрыла коврик под дверьми и аккуратно достала ключик. Мои родители никогда не боялись оставлять ключи под ковриком, ибо знали, что район у нас вполне безопасный. Я огляделась и поняла, что машины нет, а значит - родителей тоже. Мы тихонько проникли во внутрь и заперев дверь, поднялись ко мне наверх.

Комната была залита золотым свечением и сияла она своим нежно розовым детским оттенком, тем, который выбирала некогда маленькая малышка, играющая в куклы. Том удивлённо прохаживался глазами по магловским современным изобретениям, перебирал книги на моей коллекционной полке, заглядывал в альбомы и нотные тетради, а я не имела сил глядеть на все это. Я не видала счастья в этих стенах. Я всегда знала, что бывали времена войны, чумы, голода. Всегда знала, что существуют бедные семьи, голодающие, без крыш. Я всегда была благодарна за дом и за еду, но... Я не чувствовала счастья, гармонии, ведь здесь я была никем. У меня не было ни друзей, ни толком, семьи. Найти себя я сумела в творчестве и в Хогвартсе, а теперь, я покинула и тот дом, ради того, что испытала впервые...

В побеге с Томом РеддломМесто, где живут истории. Откройте их для себя