ТЕПЕРЬ ЭТО НАЧАЛО

2.1K 121 9
                                    

    Я едва ли сумела оторвать свои губы от его, ибо эти нежные прикосновения были прекраснее всего на свете...

- Я думаю, думаю нам стоит... Ну, поговорить обо всем завтра, - запинаясь, произнесла я - А тебе следует сменить одежду.
- А, оу, э... Да, - глядя на меня, произнес Том - Конечно, думаю... Думаю у отца найдется что-нибудь, эээ...
- Вот и отлично.
 
      Том поспешно покинул комнату а я, усевшись на диван, впилась лицом в ладони рук. Боже, почему я такая нетерпеливая? Мне не стоило поддаваться очередному желанию касания, не стоило его целовать, но.... Но ведь я так не могу. А в прочем, завтра мы все разъясним....

     Силы начали покидать моё тело, а мозг постепенно отключался. Тогда, я положила голову на ручку дивана и вглядываясь в яркую луну за огромным окном, закрыла глаза. Все мои мысли улетучились а перед глазами появилась огромная дымка... Все, чего я желала - хорошо выспаться.

***

     Я проснулась от ярких лучей солнца, что просачиваясь сквозь панорамные окна, щекотали мое лицо. Открыв глаза и протерев свои веки кулачками, будучи сонной, я попыталась встать, но поняла, что не могу. Том лежал рядом и обнимал меня как какую-то детскую игрушку, сам посапывая и не замечая никакие действия рядом с ним.

- Боже, - промямлила я, закатив глаза.

     Я попыталась сдвинуть его руку и оттолкнуть его, но все бестолку. Он спал как младенец и в какой-то момент мне даже показалось это милым, только если бы я не держала на него злость и обиду. Как он мог заснуть со мной в обнимку в то время как мы с ним были в ссоре из-за его злодейских помыслов!?

       Вскоре, я все же сумела аккуратно проскользнуть из под его объятий. Отойдя подальше, я проверила визуал и... Он был прекрасен. Том был прекрасен. Он лежал видимо в отцовской одежде 20-х, или же 40-х годов, будучи освещённым золотистым светом солнца. Его волосы растрепались а одежда была мятой, но почему-то все это лишь привлекало....
     
        Я улыбнулась и развернувшись, начала осматривать холл.
- Стоит прибраться,- пробормотала я, посмотрев на бардак вокруг.

       Том проснулся почти ближе к обеду и сонно протерев веки, оглядел холл.

- Где я? - пролепетал он, нахмурив брови и пытаясь прищурить глаза.
- В поместье отца, - пробормотала я, вытирая пыль в конце комнаты - Я здесь немножко прибралась.
- Правда? - потянувшись, произнес Том - А по-моему, множко.

      Я подошла к нему и села на диван, приподняв одну бровь. Он недоуменно поглядел на меня, но вскоре, поправив растрепавшийся кудрявый волос, как бы вспомнив, начал говорить:
- Ты ведь хочешь поговорить о крестражах, верно? - подвернув рукава мятой белой рубашки, произнес он. Я молча кивнула.
- Ты сделал выбор?- спокойно произнесла я. Какое-то время Том молчал, пытаясь сообразить в чем дело, но вскоре, решительно посмотрев на меня, произнес:
- Прости, ладно? Я не подумал, прежде чем говорить, и.... Мне не нужно это бессмертие. Не нужно, если в нем не будет тебя....
   
    Я знала,что он так поступит. К лицу начала подходить улыбка, но я быстро её прервала, продолжая внимательно и сосредоточенно глядеть на Тома.

- Нам надо уничтожить их,- выдохнул он, посмотрев на меня.
- И... Как? - поинтересовалась я.
- Есть лишь два способа: яд Василиска и адское пламя....
- Но адское пламя очень опасно,- забеспокоилась я- А яд Василиска...
- Он у нас есть,- бросил Том, потянув руку к кожаной сумке, где прежде валялась книга о крестражах- Вот.
    
     Он вынул из сумки несколько клыков Василиска и я, недоуменно глянув на Тома, попыталась закрыть отвисшую челюсть.

-Но откуда ты их...
-В ту ночь, когда мы с тобой встретились. Я вернулся к жизни гораздо раньше и не теряя времени, решил посетить тайную комнату. Я знал, что ты откажешься от крестражей, но в глубине души надеялся, что возможно , ты согласишься.

     Том бросил клыки в сторону валявшийся сумки и вновь взглянул на меня взглядом, полным вины.

- Ты ... Простишь меня? - еле как выдавил из себя Том. Прощение - не его конек.

     Секунду другую я пялилась на него удивлённым взглядом, но вскоре, нащупав рядом с собой подушку, резко достала её и начала колотить по Тому, повалив того на диван.

- Ты, настоящий, идиот!- крикнула я, колотя его подушкой - Да как ты мог даже подумать об этом?
   
     Всесто того, чтобы отстраняться, Том лишь засмеялся и его смех стал столь заразительным, что следом за ним засмеялась и я. Вскоре, он перехватил подушку и отбросил её в сторону, притянув меня к себе и одарив поцелуем. Как же мне было хорошо. Как камень с плеч. Я боялась, что это конец, но теперь... Теперь это начало.
    

В побеге с Томом РеддломМесто, где живут истории. Откройте их для себя